
Заработать на красоте: 320 долларов прибыли при инвестиции в 100
О клиенте
“Всем расступиться! Новый продукт заходит на рынок beauty-индустрии!” – с подобным ликованием зашла разработка нашего клиента. Компания разработала систему онлайн-заказов для поставщиков и B2B-клиентов – салонов красоты (далее – Пользователи). Компания видела преимущества онлайн-системы выгодными для обеих сторон: для поставщика – база салонов красоты, для пользователей – база поставщиков с рейтингом и разнообразием товара beauty-индустрии.
Факт продаж остепенил – показатели месяца заявляли, что система продаж не работает. К Сити Профит обратились выявить, в чем дело, и предложить решение ситуации.
Оценка продукта, продвижения и системы продаж показала, что реорганизация отдела продаж изменит ситуацию. Перед нами стояла задача выстроить в отделе продаж систему, которая даст результат.
Что было сделано
Проведенная оценка выявила следующее:
- Мониторинг работы отдела продаж проводился только по одному показателю – количество продаж.
- Работа с клиентами велась бессистемно, хаотично.
- В системе управления бизнес-процессами отсутствовали необходимые связующие элементы
Мы предложили следующую схему внедрения решений:

Рисунок 1. Схема внедрения
Чтобы компания отслеживала этапность внедрения и далее управляла им, предложили использовать программное обеспечение по управлению проектами.
Управление продажами
Для Поставщиков и Пользователей выстроили отдельные автоворонки. Использовали ряд коммерческих предложений для их подключения к онлайн-системе.
Для оперативной обработки подключений к онлайн-системе определили, что подойдет нашему заказчику из текущих предложений на рынке по CRM-системам и IP-телефонии. За учет и аналитику отвечает CRM-система – вытянуть отчет за выбранный период по продажам не составляет труда.
Разработали логику продаж – отдельно для Поставщиков и Пользователей, упаковали их в скрипты. Выстроили скрипты для сопровождения после подключения к онлайн-системе, под каждый пакет услуг.
Мотивация
Мы предложили следующую схему структуры отдела продаж:

Рисунок 2. Отдел продаж состоит из 5 сотрудников
Для менеджера главная задача – выполнение личного плана по показателям. Оценка работы маркетолога — увеличение числа привлеченных в систему Поставщиков и Пользователей. Директор же несет персональную ответственность за объем и динамику в продажах, клиентском сервисе и росте Базы Данных как Пользователей, так и Поставщиков.
Чтобы новые сотрудники отдела продаж обучались быстро, предложили создать презентацию о компании. Также разработали план “Стажировка” для 5-дневного плана действий, где почасово прописаны шаги, из которых 2 дня продают.
Маркетинг
Перепридумывая маркетинг, мы решали вопрос не нужности продукта, а удобства. Чтобы дать на него ответ, выстроили преимущества отдельно для Пользователей и Поставщиков.
- схему E-mail-маркетинга
- обучение онлайн и оффлайн
- продвижение в Инстаграме
Итоги
Главная задача – свести прогноз доходов и расходов и понять, будут ли рентабельными предложенные изменения. Составленная финансовая модель показала, что на каждые 100 долларов компания-заказчик получит доход в 320 долларов.

Рисунок 3. Сводка прогноза дохода за 13 месяцев
Постскриптум
Сити Профит наладит работу отдела продаж и поможет интегрировать необходимые системы управления бизнес-процессами.
С чего начать?
- Напишите ваши контакты на адрес kateryna.fast@gmail.com с вопросами или коротким описанием ситуации.
- Поставьте в теме письма “Заработать на красоте” и получите скидку 10% на Стартап Модель для вашего бизнеса.
Или переходите на сайт cityprofit.pro и оставляйте заявку.