Том Питерс.

Гуру менеджмента или чудоковатый дедуган?

Тот, кто превратил себя в бренд

Восемь составляющих успеха от Тома Питерса

всю жизнь В поисках совершенства

"Не работайте с придурками"

ТОМ ПИТЕРС

Кто такой Том Питерс

В далеком 1942 году в Балтиморе, США появился на свет Том Питерс. Тот, кого назовут гуру-менеджмента. 

С самого рождения Питерс будет на своем примере показывать, что непрерывное обучение-путь к успеху. 

В своем статусе в Твиттере он назовет себя читателем и студентом, а потом уже писателем, спикером, наставником и бизнесменом. 

Том учился в частной школе, окончив которую в 1960-м поступает в Корнельский университет. Первый диплом связан с технологиями гражданского строительства.

В 1970 Питерс продолжает обучение в Стэнфорде, там становится магистром делового администрирования (МВА). Уже в 1977 защитит докторскую диссертацию по философии, специализируясь на вопросах организационного поведения. 

Живет в Кремниевой долине, работает в консалтинговой компании McKinsey, где решает задачи стратегического управления.

Том Питерс не живет в особняке, не ведет светскую и публичную жизнь. Со своей супругой, художницей Сьюзен Сарджент, живет на ферме, занимается хозяйством: разводит коз,  альпак, лошадей и прочих животных. Обожает своих собак и свой уютный домик с видом на горы в сельской местности Уэст-Тинмут, штат Вермонт.

Он неугомонный дедуган, потому что несмотря на свой статус, возраст, солидное многомиллионное состояние, он не похож на того, кто пребывает в самоуспокоении и бездействие. 

Правила бизнеса стремительно меняются и Том Питерс всегда “держит руку на пульсе”, чтоб улавливать все перемены и реагировать на них. Поэтому при мысли о работе его глаза по сей день загораются страстью. И эту страсть до сих пор копируют все Гуру которых Вы могли читать или видеть на сцене (СНГ, АЗИЯ, АМЕРИКА, ЕВРОПА – его цитируют и ему подражают буквально все!).

Разрыв шаблонов

Том Питерс. Гуру менеджмента или чудоковатый дедуган?

ЗАНУДЫ ПИШУТ ТАК:

Менеджмент равно управление. 

Ведь эти два слова об одном и том же: об управлении собой, своей жизнью, бизнесом, людьми, которые работают на тебя. Без мастерства менеджера на сегодняшний день не будет успешно развиваться ни одна компания.

Идеи Тома Питерса идут наперекор канонам основ менеджмента.

Против схемы, против механического выполнения своей работы: пришел на работу-отбыл рабочие часы-сделал все как учили-ушел домой.

В основе его теорий лежит принципиально другой подход, где одними из основных составляющих команды являются люди: сотрудники, клиенты и их отношения.

А ещё, сверхрезультаты, вместо посредственности.

проект 23 Том Питерс. Гуру менеджмента или чудоковатый дедуган?

«Если в вашей работе нет ничего особо оригинального, неважно, сколь усердно вы ее выполняете — на вас все равно не обратят внимания, а это значит, что вам никогда не будут за нее много платить»

Том питерс

8 компонентов успеха

Кликай и увидишь расшифровку.

Сотрудников надо поощрять для успешной работы, поддерживать новые идеи, вознаграждать за нестандартное мышление.

Успешные компании учатся у своих клиентов.

Делай упор на штатных сотрудников. Именно они главный фактор повышения качества и продуктивности.

Сотрудникам должно быть комфортно, а философия компании близка.

Делай то, что тебе более близко и понятно.

Не нужно иметь начальника начальнику, простая форма, “тощий штат”

Самые успешные компании сочетают разумную степень централизации и децентрализации.

Поощряйте великолепные неудачи…

Наказывайте за посредственные успехи”

проект 24 Том Питерс. Гуру менеджмента или чудоковатый дедуган?

Однажды в Starbucks

Том Питерс любит пить кофе в Starbucks. Кофеен Starbucks тысячи по всей США, с каждым годом их становится все больше и больше по всему миру. Три раза в день, каждый день он пьет там кофе, не меняя своих традиций. А все почему?

 Потому что именно в Starbucks при заказе своего кофе, он получает улыбку от сотрудников, как бонус к своему напитку. И так каждый день. 

Как можно научить 200 тысяч сотрудников улыбаться каждому клиенту, каждый день? Этот вопрос он задал владельцу Говарду Шульцу. 

И знает что он ответил? Он сказал, что они берут на работу только тех, кто улыбается. И боссами становятся только те, кто улыбается больше всех.   Просто? Да. Гениально? Да. 

О Томе Питерсе можно говорить много и долго. Точно сказать как его учения влияют на развитие менеджмента-сложно, да и надо ли давать рецензию. Читая его книги каждый сделает вывод сам. 

Его читали и продолжают читать во всем мире, многие его идеи используют на практике. Он говорит о том, что не вписывается в рамках обычного восприятия менеджмента:

“Секрет успеха-поражение, а секрет большого успеха-большое поражение” и в таких его “фирменных” цитатах весь Питерс.

Для нашего менталитета, читая такое, проскакивает мысль: он серьезно? Питерс предлагает проигрывать? Он нормальный вообще? Но согласитесь, что каждый гений “слегка сумасшедший”  и  вчитываясь в его “заповеди” понимаешь, что смысл есть. Он просто немного глубже.  Не стоит сравнивать Питерса и семинар / вебинар от преподавателя “успешного успеха”. Это тоже что сравнивать Моргенштерна и, например, Шопена.

 

Человек, клиент, отношения, талант, идеи – важнейшие темы для Тома Питерса. Он называет себя игроком, его выступления –это всегда представление и спектакль. На его публичных лекциях, как и в книгах, чувствуются нотки мессианства. Они заряжают, вдохновляют, мотивируют, заставляют задуматься о сложных вещах – о бизнесе, конкуренции, о целях и цене их достижения.

Историю своей жизни вы пишете сами, и от вас зависит, создадите вы собственную легенду или нет”

заказать крутой концепт от тех,
кто восхищается этим чудоковатым дедуганом