Идея в том, что бы человек увидел сначала постер. На котором как обычно всё есть. И адрес сайта привычный и само предложение собственно, и картинка. Ничего не обычного. Но есть ещё qr код.
Обычно в него вставляют либо адрес сайта, либо возможные скидки.
Но здесь что-то не так. Здесь отрывок из книги. Который можно связать с картинкой на постере и более конкретно представить на сколько интересна книга.
Текст который зашифрован (перевод на русский): Когда я прошел мимо её дверей я услышал как она кричит на свою мать. Я понимал что нужно вмешаться. Но я боялся испортить с ней отношения. Мы никогда не разговаривали. Но она смотрела на меня так, как будто мы любовники и скрываем это от всего мира.
Текст который зашифрован (перевод на русский): Он удерживал её за шею, а она захлебывалась от воды. Мне нравилось смотреть на них. Мои руки были связаны, а висок до сих пор кровоточил от бритвы Меркьюри. Кажется, я начинал понимать смысл этой дурацкой игры.
А теперь как всё это должно работать и в чем фишка:
Вот собственно в чем смысл. Строго не судите. Я не дизайнер. Тем более не писатель. Задумка вот такая.
Человек видит в метро постер. На нём вроди всё есть (и сайт, и название книги и картинка намекающая на сюжет). И уже как бы интересно, но есть ещё и QR код. Он его распознает с помощью телефона. И видит целый абзац из новой книги. Ему ещё интереснее.
Дальше он заходит на сайт через свой планшет и хочет его купить онлайн. Так как привык через какой-нибудь Апп Стор например.
Но не может. Так как купить (скачать за деньги) можно только при определенных условиях. Например, можно это сделать в больших городах (в Украине это Киев, Днепропетровск, Одесса, Харьков), в странных местах… Это может быть переход в подземке, старая кафешка на окраине, заброшенная школа, китайский квартальчик и т.д. Каждый день. Эти места сообщаются ровно в 12-00 на официальном сайте. И получается, что нужно “срываться” и бежать качать. Всего-то 100 скачиваний можно сделать в день. Не больше. Кто не успел – тот опоздал, приходи завтра, куда?, завтра узнаешь!
И только через месяц таких приключений можно как обычно пойти и купить эту новую книгу в библиотеке или опять же онлайн заказать цифровую версию. Правда стоить она через месяц будет в два-три раза дороже.
Вот такой я придумал маркетинг. Задача была так, как было бы не возможно пять лет назад? Ну QR-код, Wifi который быстро можно подключить и для него прописать отдельные права на апп стор (покупка разрешена только подключенным к этой вайфай точке айпишникам), и собственно сам Апп Стор. Вроди подходит.
Жанка, не знаю, но мало ли вдруг идея вдохновит тебя 🙂 Буду рад