Словарь

Для того что бы вы понимали те слова, которые иногда появляются в нашем лексиконе или предварительном анализе, вы можете просмотреть их здесь. Более того, этот словарь можно использовать вашему директору по продажам. Здесь мы максимально доступно переводим термины и надеемся что они будут легко запоминаться вами или будут использованы в виде словаря терминов вашим директором по продажам.

Классификация инструментов

1)       Менеджмент – эффективное управление

2)       Кризис Менеджмент – эффективное управление рисками

3)       IFRS – МСФО, международная система финансовой отчетности

4)       Финансовое обоснование – обоснование идеи или действия во временном и материальном выражении, например принесет столько то затрат, столько то прибыли в такой то период

5)       План Стандарт – планирование финансовых показателей предприятия без изменений в общей политике маркетинга и стратегии развития компании (что было бы если бы ничего не изменилось)

6)       План Оптимум – планирование финансовых показателей учитывая предложенные изменения в маркетинге и стратегии компании

7)       Наценка в цене – продаем по 100, себестоимость 50, наценка 50%

8)       Наценка на себестоимость – продаем по 100, себестоимость 50, наценка 100%

9)       Маркетинг – эффективное управление продажами

10)   Предварительный анализ – общая оценка маркетинговой деятельности предприятия

11)   Абонентское обслуживание – обслуживание предприятия по маркетингу в течение определенного периода, как штатный отдел маркетинга или персонала, финансов.

12)   Себестоимость реализации – стоимость реализации действий

13)   Партизанский маркетинг – малобюджетный маркетинг

14)   ATL – внешняя активность предприятия в сфере маркетинга

15)   BTL – внутренняя активность предприятия в сфере маркетинга

16)   PR – связи с общественностью, направленные на получение нужного мнения конечного потребителя

17)   Реклама – инструмент маркетинга рассчитанный на оповещение конечного потребителя о продукте или бренде в целом.

18)   Копирайт – инструмент маркетинга который подразумевает написание продающих текстов для статей, рекламы на радио, в журналах, для речи политической силы, составления программ ориентированных. Микс – художественного сочинения, PR.

19)   Сайт визитка – минимальный сайт с общей основной информацией о предприятии, обычно включает в себя страницы «О нас», «Контакты», «Акции», «Продукция»

20)   Флеш сайт – сайт построенный на флеш анимации.

21)   Net Sales – общие продажи предприятия

22)   Net Income – общая чистая прибыль предприятия

23)   Profit – прибыль полученная от Net Sales после вычета себестоимости реализации.

24)   Логистика – эффективное управление перемещением и хранением ресурсов

25)   Мотивация – система начисления заработной платы, бонусов и штрафов на предприятии

26)   HR – Эффективное управление людскими ресурсами на предприятии

27)   Коучинг – Эффективный метод получения нужного долгосрочного настроения у слушателя, зачастую информация воспринимается слушателем как «естественная» или «не нужная», но всегда имеет больший эффект чем обучение виде лекций или тренинг

28)   Тренинг – эффективный метод получения знаний в технике, используется для получения технических навыков в работе.

29)   Семинар – собрание для обсуждения проблем и поиска их решений

30)   Стресс тренинг – эффективный тренинг для руководящих должностей по работе с проблемными клиентами. Отличается жесткой подачей. Обучаемый один, тренеров больше трёх – цель которых поставить в максимально неудобное положение слушателя.

31)   Стандарты обслуживания – свод правил по которым работают и оказывают сервисные услуги сотрудники компании по отношению к потенциальным, текущим и старым клиентам.

32)   Deadline – конечный срок (ограничение) для работы над проектом, или срок сдачи проекта. Например дедлайн: отдать готовый отчет по коучингу до 1.07.2011 – означает, что до этого времени нужно коучинг подготовить, провести, проанализировать и написать отчет, распечатать до 1.07.2011

33)   Франшиза – программа для развития бизнеса при которой собственник компании передает права использовать свою механику и дизайн бизнеса другим предпринимателям на индивидуальных условиях

34)   Аутсорс – работа, которую выполняют сторонные для заказчика организации «под ключ»

35)   Offer – четко сформированное предложение

36)   Hook – вопрос или посыл собеседнику с целью увеличить эффективность коммуникаций неудобными или личными вопросами, часто используется для уравнения клиента и менеджера который ведет с ним беседу

37)   Нейминг (семонемика) – наука о создании имен, названий, брендов

38)   Бренд – (торговый знак, торговая марка) популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

39)   Брендбук – инструкция к использованию разных элементов фирменного стиля на разных носителях. Брендбук- это правильное сочетание четырех основных компонентов, таких как логотип, фирменные элементы, цвет и шрифты.

40)   Логотип – условный знак, обозначающий организацию или товар.

41)   Мерчандайзинг – продающее размещение товара в магазине.

42)   Сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга.

43)   CRM(Customer Relationship Management System) – Система управления взаимоотношениями с клиентами

44) Ассоциативный ряд – психологическая ассоциация потенциального или текущего клиента вашего бренда с конкретным словосочетанием. (Бытовая техника – Фокстрот, Машина – BMW и т.д.)

45) Инфоповод – созданный специально повод для сарафанного радио, обычно следствие после деятельности (маркетинговой активности) предприятия.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *