Категорії
BLOG В Сити Профит

Словарь для начинающих

1) Менеджмент – эффективное управление
2) Кризис Менеджмент – эффективное управление рисками
3) IFRS – МСФО, международная система финансовой отчетности
4) Финансовое обоснование – обоснование идеи или действия во временном и материальном выражении, например принесет столько то затрат, столько то прибыли в такой то период
5) План Стандарт – планирование финансовых показателей предприятия без изменений в общей политике маркетинга и стратегии развития компании (что было бы если бы ничего не изменилось)
6) План Оптимум – планирование финансовых показателей учитывая предложенные изменения в маркетинге и стратегии компании
7) Наценка в цене – продаем по 100, себестоимость 50, наценка 50%
8) Наценка на себестоимость – продаем по 100, себестоимость 50, наценка 100%
9) Маркетинг – эффективное управление продажами
10) Предварительный анализ / Диагностика функций – общая оценка маркетинговой деятельности предприятия
11) Абонентское обслуживание – обслуживание предприятия по маркетингу в течение определенного периода, как штатный отдел маркетинга или персонала, финансов.
12) Себестоимость реализации – стоимость реализации действий
13) Партизанский маркетинг – малобюджетный маркетинг
14) ATL – внешняя активность предприятия в сфере маркетинга
15) BTL – внутренняя активность предприятия в сфере маркетинга
16) PR – связи с общественностью, направленные на получение нужного мнения конечного потребителя
17) Реклама – инструмент маркетинга рассчитанный на оповещение конечного потребителя о продукте или бренде в целом.
18) Копирайт – инструмент маркетинга который подразумевает написание продающих текстов для статей, рекламы на радио, в журналах, для речи политической силы, составления программ ориентированных. Микс – художественного сочинения, PR.
19) Сайт визитка – минимальный сайт с общей основной информацией о предприятии, обычно включает в себя страницы «О нас», «Контакты», «Акции», «Продукция»
20) Флеш сайт – сайт построенный на флеш анимации.
21) Net Sales – общие продажи предприятия
22) Net Income – общая чистая прибыль предприятия
23) Profit – прибыль полученная от Net Sales после вычета себестоимости реализации.
24) Логистика – эффективное управление перемещением и хранением ресурсов
25) Мотивация – система начисления заработной платы, бонусов и штрафов на предприятии
26) HR – Эффективное управление людскими ресурсами на предприятии
27) Коучинг – Эффективный метод получения нужного долгосрочного настроения у слушателя, зачастую информация воспринимается слушателем как «естественная» или «не нужная», но всегда имеет больший эффект чем обучение виде лекций или тренинг
28) Тренинг – эффективный метод получения знаний в технике, используется для получения технических навыков в работе.
29) Семинар – собрание для обсуждения проблем и поиска их решений
30) Стресс тренинг – эффективный тренинг для руководящих должностей по работе с проблемными клиентами. Отличается жесткой подачей. Обучаемый один, тренеров больше трёх – цель которых поставить в максимально неудобное положение слушателя.

31) Стандарты обслуживания – свод правил по которым работают и оказывают сервисные услуги сотрудники компании по отношению к потенциальным, текущим и старым клиентам.
32) Deadline – конечный срок (ограничение) для работы над проектом, или срок сдачи проекта. Например дедлайн: отдать готовый отчет по коучингу до 1.07.2011 – означает, что до этого времени нужно коучинг подготовить, провести, проанализировать и написать отчет, распечатать до 1.07.2011
33) Франшиза – программа, для развития бизнеса при которой собственник компании передает права использовать свою механику и дизайн бизнеса другим предпринимателям на индивидуальных условиях
34) Аутсорс – работа, которую выполняют сторонние для заказчика организации «под ключ»
35) Offer – четко сформированное предложение
36) Hook – вопрос или посыл собеседнику с целью увеличить эффективность коммуникаций неудобными или личными вопросами, часто используется для уравнения клиента и менеджера который ведет с ним беседу
37) Нейминг (семонемика) – наука о создании имен, названий, брендов
38) Бренд – (торговый знак, торговая марка) популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
39) Брендбук – инструкция к использованию разных элементов фирменного стиля на разных носителях. Брендбук- это правильное сочетание четырех основных компонентов, таких как логотип, фирменные элементы, цвет и шрифты.
40) Логотип – условный знак, обозначающий организацию или товар.
41) Мерчандайзинг – продающее размещение товара в магазине.
42) Сарафа́нное ра́дио — бесплатная форма устной или письменной рекламы с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга.
43) CRM(Customer Relationship Management System) – Система управления взаимоотношениями с клиентами
44) Ассоциативный ряд – психологическая ассоциация потенциального или текущего клиента вашего бренда с конкретным словосочетанием. (Бытовая техника – Фокстрот, Машина – BMW и т.д.)
45) Инфоповод – созданный специально повод для сарафанного радио, обычно следствие после деятельности (маркетинговой активности) предприятия.

 

С уважением, “Сити Профит