Категорії
В Сити Профит

Производитель и продавец “Мясной Привоз” (Предварительный анализ)

“Мясной привоз”

Оценка потенциала розничных продаж и развития дилерской сети.

Производственный порядок

Учитывая, что киевское представительство производственных мощностей может справляться практически с любым разумным объемом сырья и может похвастаться чистотой, выполняемыми ветеринарными нормами, можно считать производственный порядок идеальным. Но учитывать, что так же нормы должны визуально и юридически выглядеть на каждом из производственных объектов.

 

Брендирования торговой точки на ЕвроБазаре идет в разрез с торговой точкой на производстве. Стоит брендировать также и производство. Будет достаточно как вывески, так и указателей.

 

Менеджмент

Вполне активные администраторы бизнеса Денис и Константин могут вполне заниматься общим менеджментом развития компании при условии хорошо развитых коммуникаций с инвесторами и способом принятия решений.

 

Отсутствует отдел продаж, отдел маркетинга, четкий план развития на ближайший год.

 

Стратегический Маркетинг

Фирменный стиль достаточно хорошо выглядит и не требует качественного изменения. Персонал на торговых точках приветлив. Ценовая политика на конкурентном уровне.

 

Недостаточная подготовка к рынку в следующих аспектах: художественный образ покупателя (целевой клиент), преимущества. Это основа

 

 

Внешний тактический Маркетинг

Достаточное брендирование торговой точки. Есть видения в развитии продаж за счет качества продукта, его малого представления на рынке. Возможность изменять цены.

 

Преимущества не заметны для среднестатистического клиента.

Маркетинг

Точка на производстве в Киевской области

 

1)      Обратите внимание на БигБорд. Не продающий дизайн сделал из борда «очередной». Если клиент едет не по совету, а сам по себе пытается найти эту торговую точку, то может её попросту не найти. Дизайн не просто не дает возможности прочитать, что на нём (читать даже не начинаешь), а и не выполняет имиджевую функцию. То есть торговые знаки на нём, ввиду дизайна, не запоминаемы. Возможно, стоит подумать об огромном куске баранины на белом фоне и сбоку светящийся (или просто выделенный) логотип компании производителя. Или вообще убрать его и разместить на фасадной части забора во всю длину имиджевый баннер. Размер баннера может привлекать больше внимания проезжающих потенциальных клиентов.

2)       Если всё же клиент въехал на производственную базу, он должен сразу почувствовать свою уникальность. Потому что он сюда всё-таки добрался, он ехал специально! Возможно, нужно поставить стенд, на подобии стендов с винной картой в ресторанах. А на этом стенде будет словесное приветствие, рисованная карта производства, на котором видно где «пасутся», где режутся, где покупаются, где комната отдыха, возможно даже фото сотрудников на карте, а также специальное предложение на сегодня (или на этой неделе). Например, «Сегодня вы можете приобрести». И ещё, стоит дать права администрации проверять производственные объекты и штрафовать персонал за несоблюдение стандартов поведения. В зале для ожидания клиент должен иметь возможность «не нюхать» сигаретный угар, и «не видеть» откровенную грязь и пыль. Если же стандарты поведения ещё не прописаны – срочно пропишите их для всего персонала, как на производстве, так и в продажах на розничных точках Киева.Розничная точка

1)      Срочно вводите стандарты поведения. Нельзя облокачиваться на торговое оборудование.

2)      Срочно вводите систему мотивации. Если мы стоим и смотрим на ваше мясо – постарайтесь продать. Если ваши продавцы не будут здороваться с клиентом, спрашивать что нам интересно, то значит либо их за это не штрафуют, либо у них система мотивации не правильно завязана на продажах.

3)      Фотоплакаты формата А3 с производства будут кстати.

 

 

 

Дилерская сеть

 

Итак, для запуска работы над развитием продаж требуется:

1)      Подготовить фирменный стиль (в вашем случае придумать сокращенный вариант логотипа, так как этот не возможно будет наносить ни на ручки, ни на шарики к примеру)

2)      Определить желаемый художественный образ основного клиента (Мужчина, 26-60, на машине, любящий готовить и т.д.)

3)      Разработать стандарты поведения в розничных точках продаж

4)      Разработать систему мотивации продавцов

5)      Разработать штатное расписание отдела продаж

6)      Сформировать коммерческие предложения, согласно фирменного стиля

7)      Создать каталог продукции (как презентационный материал для диллеров)

8)      Подготовить систему мотивации для дилеров первого уровня

9)      Проанализировать каналы продаж и оптимизировать их

10)  Разработать план по оптимизации имиджа продукции и торговой марки среди основного потенциального клиента (согласно художественного образа)

11)  Доделать Интернет-представительство и сделать его ресурсом для дилеров.

12)  Снять видео-ролик про производство, условия хранения и перевозки, а также специфичные дополнительные услуги (такие как Халяль)

13)  Создать план-стандарт по продажам каждой торговой точки

14)  По максимуму оптимизировать затраты (где увеличить а где снизить затраты для большего эффекта в товарообороте и чистой прибыли)

15)  Разработать программу презентации (стандарт) для менеджеров по продажам

16)  Организовать конкурс на вакансию менеджер по продажам

17)  Провести экспресс обучение менеджеров по продажам по теме «активные продажи», «работа с психологией оптовых покупателей», «быстрая продажа»

18)  Провести техническую презентацию и свозить каждого из менеджеров на производства и торговые точки

19)  Разработать систему наставничества в отделе продаж

20)  Проанализировать проведенную работу и изменения в товарооборотах

21)  Составить оптимизирующие рекомендации для текущего плана работ

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *