реклама по бартеру, если офис Сити Профит про который никто не говорит

Партнёрство с CITY PROFIT - аутсорсинг маркетинга

Продажи и Маркетинг, Реклама по бартеру или за бонусы

Предистория

Реклама по бартеру - предистория появления

Бартер чаще встречается в компаниях, которые только начинают свою деятельность, или когда им необходимо продвигать продукт на новом для себя рынке.

Преимущества бартера заключаются в том, что он экономит на затратах и может вести к более современному и ответственному продвижению товаров и услуг на рынке.

Но саме главное: к более системным и прогнозируемым продажам.

Стремясь сэкономить деньги, компании прибегают к альтернативным методам, включая бартерную продажу.

Бартер часто рассматривается как третий вариант для бизнеса и наиболее распространен во время экономического кризиса.

Во время Великой депрессии 1930-х годов бартер широко использовался и помог многим людям пережить трудные времена.

Некоторые компании прибегают к бартерной системе, чтобы сэкономить деньги. Это тип сделки, при которой товары и услуги обмениваются на другие товары и услуги.

Многие компании используют бартерную систему для сокращения расходов. Они предлагают свои услуги (маркетинг, даже продажи или просто реклама по бартеру) в обмен на продукты или услуги других компаний.

Маркетинг, реклама по Бартеру это как?

Если у вас есть продукт, который может заинтересовать будущего партнёра (обычно это недвижимость, дорогая техника, автомобили, доступ к рынкам или клиентам), то у Вас значительно больше шансов договориться о бартере.

Есть много владельцев интернет-магазинов, которые изо всех сил пытаются начать свой бизнес. У них есть продукт или услуга, которые нужны людям, но они не знают, как связаться с клиентами или создать систему продаж.

Бартер – идеальное решение для таких стартапов. Они могут торговать своими товарами и услугами для рекламы и продвижения в других компаниях. Таким образом, у них будет больше клиентов и больше денег без каких-либо предварительных вложений.

Продвижение онлайн с помощью бартерных отношений – отличный способ получить хороший маркетинг и сэкономить деньги.

Однако не все маркетологи и предприниматели знают об этом эффективном методе продвижения.

Получить бесплатно услуги по разработке, настройке, запуску, сопровождению маркетинга по Бартеру легко. Но, только если есть соответствующий товар, который может заинтересовать партнёра. Часто это бытовая, компьютерная или мобильная техника, реже – туристические услуги.

Ведь любая компания это люди, а люди хотят отдыхать и иметь последние новинки в телефонах, ноутбуках.  

Также часто можно договориться на условиях взаимной рекламы. Вы продвигаете услуги партнёра среди своих коллег, партнёров, клиентов. А он взамен продвигает Ваш Интернет-магазин.

Вот несколько вопросов, которые нужно задать себе и они помогут вам определить потенциал бартерного продвижения в Интернете:

  • Сколько стоят услуги специалиста по созданию сайта?
  • Сколько стоят услуги специалиста по продвижению в Google, Bing?
  • Сколько стоят услуги компании и фрилансера создающего продающий и запоминающийся контент для социальных сетея (вам понадобиться и копирайтер и дизайнер если не найдете универсального специалиста)
  • Сколько потребуется вкладывать в рекламу регулярно и как может измениться этот бюджет в будущем если продаж не последует?

Все эти затраты могут составлять в месяц от 1 до 50 тысяч долларов США. А теперь, когда посчитали примерную стоимость – умножьте эти цифры на 12 месяцев.

Теперь мы говорим о сумме в диапазоне 12 – 600 тысяч долларов в ГОД!. А Вы сможете получить их бесплатно. 

Многие люди ищут партнера для работы по бартеру. Однако, чтобы найти человека, который захочет с вами работать, обратите внимание на характер партнёра, качество его работы и отношение к результативности.

Для того, чтобы процесс бартера прошел гладко, важно, чтобы обе стороны имели хорошие отношения. Характер может быть и не самым лучшим, но ваша задача определить – перед Вами болтун и фантазер, или всё же в его портфолио действительно множество примеров качества его работы. 

Если будущий партнёр определен Вами как результативный, системный и имеет характер, с которым Вы можете ужиться ровно для тех задач (например, реклама по бартеру), которые перед Вами стоят – Вы смотрите на достойного кандидата.

Маркетинг, Продажи и Реклама по бартеру в Сити Профит на синем фоне Pimenov Vladimir

“Бартер не панацея, а ещё один инструмент для предпринимателя.”

Пименов Владимир, соучредитель компаний CITY PROFIT, MASTER DIRECTOR, FASTMARKETING, SOLOMA.HOUSE.

География портфолио: UA/UK/PL/CZ/UZ/KZ

Разделение рисков в партнерствах – сложный и важный вопрос, который необходимо обсудить между всеми партнерами перед созданием совместного предприятия.

Соглашения о разделении рисков могут быть формализованы посредством контрактов, которые также могут определять структуру для управления и разрешения возникающих споров.

Общая идея разделения рисков состоит в том, чтобы каждый партнер вкладывал свои собственные ресурсы, навыки и деньги для достижения общей цели.

Уровень вклада каждого партнера будет зависеть от рисков, на которые они готовы пойти.

Відтворити відео

Партнёрство с CITY PROFIT

Мы готовы стать Вашим Партнёром, только если Ваш продукт потенциально можно масштабировать на новые рынки, менять его свойства и внешний вид (конечно согласовывая это с Вами).

Также большое внимание мы уделяем финансовым отношениям и своевременности, обязательности и простоте в коммуникациях.

Если Вы хотите стать нашим партнёром (мы предоставляем наши услуги маркетинга бесплатно и надолго, а вы предоставляете производство продукта, его доставку до клиентов, бюджетирование рекламных расходов), оставляйте заявку на звонок.

Работаем быстрее и эффективнее всех на рынке

Опытный Маркетинг для Малого Бизнеса

Многоканальный Диджитал Маркетинг

Маркетинг не для лайков, а для продаж