Когда до выборов ещё далеко – как раз наступает время предвыборной кампании, деньги уже идут в ход. И, заметьте, деньги не малые. Тот, кто в этом деле хочет сэкономить, ничего не добьётся. Для чего же тратятся такие суммы? Неужели просто для рекламы?
Какая главная задача выборов? Победить! А что бы заполучить победу – в ход идёт серьёзное оружие – политический PR. Специалисты по проведению PR кампаний имеют в своем распоряжении огромное количество всевозможных средств и приемов, с помощью которых проводится кампания.
Политическим пиаром важно заниматься в период, когда проводятся предвыборные кампании, а также между выборами. Ведь известно, что на подготовку к выборам никогда не бывает много времени.
Политический PR намного отличается от открытой политической рекламы и по значению, и по количеству проделанной работы. Что же это за работа? PR-специалисты создают имидж с «нуля», разрабатывают предвыборную кампанию, организовывают деятельность партий и кандидатов на время предвыборной кампании. Также политический PR включает в себя создание сценариев избирательных акций и социальных кампаний, листовок.
Разрабатываются сценарии пресс-конференций и подготавливаются материалы для СМИ.
В PR-кампаниях используются прописанные программы, но иногда нужно отойти от строгих правил, не использовать политические тезисы. Такой приём даст аудитории более правдоподобное представление о политике. А это, в свою очередь, больше располагает к себе слушателей.
Возможно ли добиться успеха на выборах без использования политического PR? Так ли он действительно нужен, что политики тратят сумасшедшие суммы на проведение PR-кампаний? На самом деле, как показывает практика и опыт нашей компании, именно политический PR, а не классический, способен привести к желаемому результату – победе на выборах!