1. Проблема в том, что если я уже пришел к вам в ресторан, поел и выпил чашку кофе, то я уже могу назвать вашу реальную стоимость на рынке. Мне не нужен чек.
2. Если вы хотите быть точным как часы в планировании товарооборота то вы идиот.
3. Если ваш бизнес вы считаете уникальным, то вы проигрываете сразу.
4. Заказывать услуги по маркетингу приходится тем, кто вовремя сделал непрофессиональные шаги.
5. Если я приготовлю борщ, который будет не вкусным, я не буду подавать его к столу. Коллеги хватит делать то, что не приносит ничего кроме убийства нервных клеток.
6. Нет статистики – нет прогнозов.
7. Если бы у меня в городе был закрытый клуб для миллионеров, то я бы хотел туда попасть.
8. Если персонал боится потерять клиента – значит персонал не подходящий.
9. Если бизнес перепробовал всё, и ничего не получилось, значит – пора пробовать всё остальное.
10. Выше цена может стать только из-за мнения, которое изменилось в лучшую сторону.
11. Иногда приходится создавать спрос. Не бойтесь начать с планирования головокружительной прибыли.
12. Обычно люди, которые платят за защиту бренда перед конкурентами, не понимают шуток в консультациях.
13. Правда в том, что хорошему продукту нужно больше маркетинга чем плохому.
С уважением, Пименов В.В.