Категорії
В Сити Профит

Маркетинг не панацея 2012

Моё агентство занимается практическим маркетингом. Кажется, что я не должен об этом писать. Но раз уж мы взвалили на себя ношу первой такой организации в области, то мы просто обязаны предупредить всех предпринимателей города.

Ваш бизнес, какой бы он не был, не стоит рынка, если не имеет определенной подготовки.

Некоторые предприниматели, любого уровня, считают, что хорошая упаковка, персонал, финансово обоснованные действия в расширении производства или закрытие торговых отделов сделают основную работу. Да, это очень много.

Обученные консультанты, отличные продавцы сделают ваш сервис восхитительным и это есть ваше конкурентное преимущество. Так вы выделитесь среди конкурентов. Ваши продавцы смогут правильно описать товар или услугу, смогут замечательно завершить продажу. Клиент уйдет довольным домой разворачивать покупку! И даже друзьям расскажет о замечательной продаже и впечатлениях. Как определить качество продавцов? Ответ в вопросе. Продавец должен продавать. Его качество – это продажи, а не техническая подкованность в знаниях часов которые продает, это не то, как он улыбается с клиентом. При каком условии работа продавца может быть отличным инструментом?

Дизайн вашей торговой точки, даже если это Интернет-сайт сделает тоже хорошую работу. Клиент, будучи у вас «в гостях», обязательно оценит ваш внешний вид – встречают по одежке. Качество дизайна – это очень субъективное понятие. Мы, например не считаем дизайн упаковки мороженого качественным, если продажи товара не выросли хотя бы на 2%. Дизайн выделит товар среди остальных, возможно даже влюбит в себя клиента, любовь… любовь с первого взгляда…

Мы не видим необходимости в ребренде игроков рынка, если они потенциальные монополисты и могут стать ими просто из-за административного вытеснения конкурента из рынка (не самый популярный метод, но им пользуются часто). При каком условии дизайн может быть отличным инструментом?

Оптимизация затрат (не путать с экономией) – тоже отличный инструмент. Можно добавить затрат на персонал, уменьшить затраты на рекламу, обновить производство, докупить ещё один автомобиль или сдать в субаренду часть склада (говоря про логистику), но…. При каком условии это хороший инструмент для получения большей прибыли?

Всё это написано для тех, кто считает что специалисты, занимающиеся практическим маркетингом, могут вас озолотить. Во-первых, уважающее себя агентство не станет работать с убыточным проектом. Оно откажется не просто от премиальных, откажется от заказа и обоснует клиенту такое решение. Во-вторых, господа, не забывайте что ваш основной козырь – это не упаковка, не персонал, не оптимизированные затраты и стратегия финансового развития, а сам продукт. Именно он определяет всё дальнейшее ваше существование как бизнеса. Если вы не сумели выбрать для себя продукт (его качество), то никто и никак не поможет вам легально «богатеть».

С уважением и пониманием,

Пименов В.В.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *