Категорії
В Сити Профит

Маркетинг и тенденция 2012

Маркетинг – это процесс управления, который включает в себя определение, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителя с целью получения  прибыли.

 

Каким же будет маркетинг в 2012 году, и какой  он есть сейчас?

Основная цель: сделать так, чтобы покупатели сами захотели приобрести товар.

Для этого маркетинг выполняет ряд функций:

  • Аналитическая: изучение рынка, потребителя, товарной структуры;
  • Производственная: организация производства товаров, внедрение новых технологий, управление качеством и конкурентоспособностью продукции;
  • Сбытовая: организация системы движения товара, сервиса, формирование спроса и стимулирование сбыта;
  • Управленческая: организация стратегического планирования на производстве, системы коммуникаций, контроля маркетинга;
  • Сбор информации и исследование рынка.

 

Маркетинг определяется потребностями покупателя. С каждым годом увеличивается количество людей, приобретающих товары в сети.

Глобализация, гиперконкуренция и Интернет.  Какое влияние они имеют на маркетинг?

В первую очередь, это переход от маркетинга типа «сделай и продай» к маркетингу «услышь и откликнись», то есть – ориентация на запросы потребителя.

 

Если раньше заключались просто сделки, то сегодня речь идёт о взаимоотношениях. Теперь уже маркетинг сосредоточен не на товаре, а на интересах клиента.

 

Что сегодня является главным средством конкуренции на рынке? Производство и сбыт новых видов продукции.

Важно знать, какие товары пользуются, и будут пользоваться спросом, какова ёмкость рынка, когда выгоднее продать товар: сейчас или через полгода, когда цены вырастут.

Знания эти требуют глубокого и всестороннего изучения рынка, которым занимается наша компания.

 

 

Рыночная среда очень нестабильная, и с каждым годом быстро меняется.

 

Как ведут себя компании в такой ситуации? Сегодня наблюдается высокий уровень банкротств, слияний и поглощений. Организациям, чтобы выжить, необходимо создавать и предоставлять товары, имеющие наибольшую ценность для потребителя.

 

Так какая же основная задача маркетинга на 2012 год? Как можно точнее спрогнозировать траекторию развития потребительских желаний!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *