Категорії
В Сити Профит

Лидерские качества 2012

Компания практического маркетинга «Сити Профит» (Житомир) рекомендует.

Практически все решения человек может принимать благодаря только самым настоящим чувствам. А самые настоящие чувства это не вкус в одежде, это не восторг от музыки и даже не ощущения от вкусной еды. Самые настоящие очень приземлены.

По моему мнению, переговорщик всегда должен помнить о следующих настоящих чувствах человека:

– Любовь (к близким и друзьям, работе в том числе, не только ко «второй половинке»)

– Страх (перед последствиями, перед смертью, физической расправе, перед общественным стыдом, страшным лицом J и т.д.)

– Голод (только настоящий голод, когда организму не хватает еды)

Главный инструмент переговорщика: «страх».

Пожалуйста, воспримите это как можно серьёзнее.

Что может заставить человека перепрыгнуть через забор, не касаясь его? Что может заставить человека украсть или даже убить? Что может заставить человека продать всё своё имущество (пацифисты не в счет, это не наши клиенты, с ними надо бороться «любовью»)? А что может заставить ребенка выбросить из рук грязного кота?

Вопрос понятен. Как заставить клиента бояться или как его запугать? Конечно всё намного «тоньше».  Страх – главный инструмент переговорщика. Переговорщик – во всем Лидер. Консалт в Житомире не разу не сталкивался с хорошими переговорщиками вне сетевых корпораций. Хороший переговорщик даже может продать за 30 секунд, так пишут американцы.

Умеете продавать за 30 секунд? Вы уникальны. Конечно, под продажей подразумевается «заинтересовать клиента».

Так вот, что бы вы стали заинтересовывать клиента в два раза быстрее, будьте готовы по всем трём эмоциям в презентации, а больше всего уделите внимание кинестетике. То есть покажите бессознательному клиента, что будет, когда он купит товар. А сознательному докажите что так и будет.

Как же это сделать? Вспомним про страх. Вы торгуете мороженым? Вставьте фразу: «никаких проблем со щитовидкой» (это просто предположение, не воспринимайте меня как специалиста в медицине). И клиент из-за боязни проблем со здоровьем будет хотеть кушать мороженое. Так скажет ему подсознание, а сознательное само придумает, как страшно для него находиться в больном организме.

Помните про страх, это – ваш инструмент.

Вы продаете страховку? Вставьте фразу: «никогда не думаешь о несчастных случаях в семье». Подсознание вспомнило про настоящие чувства: «любовь» и «страх». Больше чем эта фраза ни одна в презентации не «сыграет». Семья очень дорога потенциальному клиенту и страх перед несчастным случаем нас всегда …шокирует даже в фильмах. Кто нибудь из Вас видел фильм «Пункт назначения»?

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *