Многие компании тратят на личный PR большие средства. Так неужели это бессмысленно, неужели большие деньги пойдут на совершенно ненужные вещи?
Хотите ли Вы иметь к себе положительное отношение общественности? Как достичь хорошей оценки окружающих? Эти вопросы раскрывает личностный PR. Его цель – создать с помощью поведения, культуры, костюма, сценариев публичных выступлений личный имидж.
Важно ли производить на окружающих нужное нам впечатление? Что это нам даст?
Мы, в любом случае, хотим этого или нет, производим впечатление. А вот какое – это уже другой вопрос. Конечно, хочется, что бы оно было положительным, но это не возможно сделать в 100% случаев.
Основная задача личностного PR – создать такой удивительный образ, благодаря которому Вы добьётесь положительных эмоций у максимального количества заинтересованных людей. Личностный PR – это ещё и возможность самопрезентации, представления себя с лучшей стороны.
Хотите быть действительно успешными и преуспевающими – не упускайте из внимания Ваш личный имидж.
Многие компании тратят на личный PR большие средства. Так неужели это бессмысленно, неужели большие деньги пойдут на совершенно ненужные вещи?