К вопросу о менеджменте "больших" и малого предпринимательства

То, на чем ранее спекулировали политики министерств экономики 

“вдруг” стало реальностью

К вопросу о менеджменте больших и частном предпринимательстве 1

By Pimenov

К вопросу каст, ролей, “куда бежать”, инвестировать ли время в ругание руководителей страны, ругать ли пекарей за заплесневелый хлеб или найти нового производителя… тадаааам. ….

Внимательно записываем:

К 2020-му году, по самым скромным прогнозам, КАК МИНИМУМ половина населения USA (работоспособного) – фрилансеры.

Перевод, чтобы успокоить наших клиентов (погодите передумывать, прочтите наше видение по этому поводу, которые мы пропагандируем since 2009):

1. Выживают сообщества единомышленников. Выживает честный менеджмент, выживает справедливое увольнение бездельника и премирование ДОЛЕЙ самого крутого. Остальные кто работают – либо не имеют ставок, либо не имеют бонусов (абонемент).

 

“… К 2020-му году, по самым скромным прогнозам, КАК МИНИМУМ половина работоспособного населения USA  – фрилансеры.

2. Карьера – ничто! Будучи хорошим современным продавцом – ты можешь продавать что угодно. Как угодно. Где угодно. С помощью чего угодно. И за это будут хорошо платить. Также – если ты производитель пакетированного овса или слесарь – делай работу хорошо. Остальное сделают другие профи.

3. Сообщества – это добровольно сформированная группа людей с набором навыков, которые выбрали кто будет представлять их интересы, кто займется их безопасностью, кто маркетингом, кто производством, кто продажами, и т.д.

4. Основные отличия от всего, что происходило в бизнесах ранее – размер компании и отношения внутри (честно, уважительно, не нравится – уходи / прощайся)

#cityprofit #management #trends #marketing

 

P.S.: Ах да, ещё одно, не так давно у нас был клиент, тяжело вспоминать, но, тем не менее. Это второй за всё время нашего существования клиент, который не доволен результатом Диагностики / СтартапМодели (хорошо что хоть дело до “Построения отдела продаж” не дошло). Нам было тяжело принять удар, но приняли. А сейчас мы это вспоминаем, потому, что уж больно вяжется «соль» ситуации с ним и «соль» данного поста. 
Знаете, что этому клиенту не понравилось? Цитируем 1) Я, например, уверен, что ВАШ план и объём работы продаж невыполним тем штатом, что ВЫ написали. 2) Те мероприятия что предлагаются – они не самые главные, как мы считаем.

Подпишись на нашу страницу в Facebook: