Категорії
В Сити Профит

Сеть магазинов одежды Grunge (Житомир, ТЦ Глобал)

Предварительный анализ маркетинговой активности

«GRUNGE»

ТЦ «Глобал»

Предварительный анализ сделан до основного заказа, стоимость 250 грн.

Цель: определить состояние бизнеса и его основные текущие задачи для оптимизации.

Начиная с 2010-го года, рынок одежды и обуви в Житомире и области сбросил обороты в разрезе среднего и высокого ценового сегмента. Задачей для  всех участников рынка находящихся в ТЦ «Глобал» остается удержание и увеличение товарооборота.

Проблемными остаются вопросы посещаемости торговых точек и удержания клиентов. Решением для всех продавцов по нашему мнению является работа с социальной ответственностью, предлагаемым сервисом, сужение направленности маркетинговых действий.

Ввиду снижения оборотов стоит задуматься о конкретизации покупателя. Для конкретного магазина одежды «GRUNGE» покупательская среда заключается в среднем и «выше среднего» ценовом сегменте. На него и стоит делать упор. Возрастная группа:17-37 лет.

Субъективно, мы определили следующие проблемы торговой точки:

1)      Входная группа (решается мерчендайзингом)

2)      Сервисные проекты (решается тренингом для персонала, по типу «Дополнительная покупка» или «Большой чек», обязательное усиление дисконтной программы АРКТИК, возможно даже без наценки, но для постоянного прироста наценки)

3)      Недостаточная глубина «интересности» торгового зала. Требуются акцентированные, контрастные участки специальных предложений в торговом зале

4)      Отсутствует динамика внутри зала – требуются движущиеся объекты (это могут быть как телевизоры, так и простые механизмы)

5)      Отсутствие социальных проектов для региона (решается либо запросом в центральный офис, отдел маркетинга, либо разработками внешних консультантов по связям с общественностью, либо целевой популяризацией GRUNGE как части проекта АРКТИК (г. Житомир))

6)      Отсутствие внешнего приветствия (копирайт-оформление фасада)

7)      Присутствует психологический барьер для мужчин, ввиду рекламной политики предыдущих периодов. (Использование Дуровой в красном пуховике в рекламной компании GRUNGE)

Исходя из всего выше написанного, мы предлагаем разработки внедрения социальной политики для  конкретного региона – Житомир. Также предлагаем улучшить мерчендайзинг внутри и копирайт фасада (если это возможно). Настоятельно рекомендуем провести мини-тренинг «Дополнительная покупка» (займет не более одного часа для пяти человек).  Такой мини-тренинг могут провести и директора магазинов.

Предварительный анализ

«GRUNGE»

г. Житомир, Киевская 77,

ТЦ «Глобал»

Предварительный анализ сделан до основного заказа, стоимость 250 грн.

Цель: определить состояние бизнеса и его основные текущие задачи для оптимизации.

Клиентов магазина существующих и потенциальных можно выделить в несколько групп:

1)      Лояльные к бренду, постоянные покупатели, в большинстве своём женщины, уровень дохода выше среднего и высокий, отслеживают тенденции и изменения в ассортименте и коллекциях; высокая периодичность посещений магазина, часто группами 2-3 человека, в которой 1 совершает покупку.

Задача: удержать и усилить лояльность к бренду, путем предоставления дополнительных выгод, проведения акций по усилению социальной ответственности, послепродажное обслуживание, акции для группы покупателей.

2)      Молодёжь, в покупке опирающаяся на общее понятие бренда, без конкретной привязки к названию или фирме. Совершают единичные выборочные покупки, в магазин заходят параллельно с остальными точками, сравнивая возможности удовлетворения потребностей. Уровень дохода средний, иногда выше среднего, приблизительно треть группы – представители семейной покупки (вместе покупают одному из членов семьи). 70% клиентов – женщины, они же на 99% – инициаторы покупки.

 

Для конкурентной посещаемости требуется создать географическую и целевую политику, учитывая  возрастную принадлежность. Наше предложение – не выходить за рамки 17-37. Работать над вирусной рекламой в Регионе, разрабатывать инфоповоды под нужную категорию.

Вопрос субаренды.

Для того, что бы определить целесообразность вхождения нового продукта в торговую точку, стоит определить преимущества и недостатки. По нашему мнению самым серьёзным преимуществом товарного кредита (хоть и в перспективе, но ближайшей) является освобожденные  оборотные деньги. То есть, денежная масса, которая обычно уходила на закупку товара освободится, к примеру, на 90%. А значит, большие оборотные деньги можно будет использовать для просчета бюджета компании. А данный бюджет можно использовать не только на открытие новых филиалов, франшиз, а и для маркетинга действующих бизнесов. Мы считаем, что если в месяц “Grunge” станет тратить на товар и его вращение (возвраты, обмены) не 10 000, к примеру, а 1000, то 9 тысяч вполне адекватная цифра, что бы расширить некоторые стеллажи, увеличить бюджет на маркетинг, сменить корпоративную форму, оклеить фасад, и/или провести акцию (главное финансово обоснованную).

Предварительный анализ

«GRUNGE»

г. Житомир, Киевская 77,

ТЦ «Глобал»

Предварительный анализ сделан до основного заказа, стоимость 250 грн.

Цель: определить состояние бизнеса и его основные текущие задачи для оптимизации.

Ближайшие предлагаемые действия.

 

В проекте, такие действия при идеальных остальных условиях, прирост составит:

 

 

37% прироста к Вашему текущему товарообороту – это минимальный прирост за три месяца продаж. Насколько выгодны Вам такие действия – решать Вам. Если усилить такие маркетинговые действия «тайным покупателем», «ГРОМКОЙ» реализацией Инфоповода, разработать и реализовать акцию, то такие приросты можно увеличить до 250-300% прироста.

 

Напомним, что данный анализ не является прямыми рекомендациями, так как для адекватного предложения нужны и рекомендации собственника, и финансовые расчеты текущих торговых точек, а также постоянный диалог с товароведом, коммерческим отделом торговой сети.

С уважением,

компания «Сити Профит»

Финансово Обоснованные Решения

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ: (Grunge) Пример предварительного анализа

 

Также вы можете ознакомиться с отчетом о проделанной работе, которая была следствием подписания договора о сотрудничестве.

Сеть магазинов одежды Grunge (Житомир, ТЦ Глобал) 1

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *