Категорії
В Сити Профит

Эффективный бренд или лучшая торговая марка?

Понятия «бренд» и «торговая марка» очень близкие, поэтому их часто путают, но это не одно и тоже.

Торговая марка – это официальное, юридическое понятие, тогда как Бренд существует только в головах потребителей.

 

Что же такое бренд, и что в него входит? Это, в первую очередь сам товар или услуга, набор характеристик, ассоциаций, которые пользователь воспринимает и приписывает товару. Это также и обещания каких-либо преимуществ, которые даёт автор бренда потребителям.

 

Сегодня огромное количество похожих товаров, и просто физически нет времени  сравнивать все их характеристики. Здесь брендинг является таким себе «спасательным кругом»: каждому товару приклеиваются простые, ясные и понятные каждому ярлыки.

 

На создание бренда уходит много времени, а вот уничтожить его, как  говорится, много ума не надо, это может произойти в один миг.

 

Первый способ уничтожения – изменчивость и непоследовательность. Сам бренд включает в себя мнение людей о вас, товаре и компании. И если действия не будут соответствовать этому мнению: читатели и клиенты разочаруются. Важно на каждом этапе развития бренда  (от разработки до производства товара) оставаться одинаковыми в своих сообщениях, и обещать только то, что вы можете выполнить. Нельзя чтобы бренд ассоциировался с ложными обещаниями.

 

Вторая попытка уничтожения – краткосрочное планирование. Что важнее: одноразовая денежная выгода или долгосрочная успешность?

Если мало вкладывать, то и результат будет маленьким.

 

Чтобы бренд развивался, был узнаваем и приносил прибыль, необходимо постоянно прилагать для этого активные усилия.

Также важно, чтобы он нёс в себе практическую пользу.

 

В создании бренда надо быть осторожными в каждом поступке, чтобы эти же поступки не навредили в последствии.

Поэтому это дело необходимо доверять только профессионалам!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *