Сити Профит
Ценности компании
Компания, которая каждый день защищает развитие своих партнёров
от конкурентов, становиться уникальной, благодаря уникальным
ценностям, которыми мы хотим поделиться и с вами.
Открытость для инноваций
Наша компания постоянно ищет новые знания, которые можно и следует применять в регионах активности наших клиентов, тем самым расширяя свои функциональные возможности.
Решительность и честность
Мы даем оценку ситуациям рынка, управления и развития клиентов, основываясь только на фактических данных, не скрываем значимые аспекты и несем ответственность за свои предложения.
Личный пример
Мы действуем сами так, что бы показать личный пример коллегам и клиентам.
Уважение к личности
Обращая внимание на знания и опыт коллег и клиентов, мы в первую очередь учитываем их личность, психологический настрой, компетентность и репутацию. Предложения, основанные на опыте, статистике и креативности. Наша репутация достигается только взвешенными предложениями для клиентов и помогает сделать наших сотрудников максимально объективными в решениях управления и развития. Также мы учитываем любые мнения и идеи, понимая важность нестандартных подходов к решениям в сложных ситуациях. Все наши решения обоснованы и проверены.
Единая команда
Мы даем каждому сотруднику, требующему внимание, проявить себя и, каждый день строим уникальные, прочные отношения с коллегами, клиентами и партнёрами
С уважением,
Виды консалтинговых услуг которые мы можем предоставлять, согласно классификации
Европейского справочника-указателя консультантов по управлению:
1. Общее управление |
1.01 определение эффективности системы управления |
1.02 оценка бизнеса |
1.03 управление нововведениями |
1.04 определение конкурентоспособности/изучение конъюнктуры рынка |
1.05 диверсификация или становление нового бизнеса |
1.07 оценка управления |
1.09 организационная структура и развитие |
1.15 стратегическое планирование |
1.17 поиск партнеров |
1.18 внутренний менеджмент |
1.20 кризисное управление |
2. Администрирование |
2.03 управление офисом |
2.04 организация и методы управления |
4. Управление кадрами |
4.02 культура корпорации |
4.04 поиск кадров |
4.05 отбор кадров |
4.07 программы поощрения |
4.08 внутренние связи |
4.09 оценка работ |
4.11 обучение менеджменту |
4.13 мотивация |
4.15 анализ функционирования |
4.16 психологическая оценка |
4.17 вознаграждение |
4.18 повышение квалификации работников |
4.19 разрешение конфликтов |
4.20 тренинг |
5. Маркетинг |
5.01 реклама и содействие сбыту |
5.02 корпоративный образ и отношения с общественностью |
5.03 послепродажное обслуживание заказчиков |
5.04 дизайн |
5.05 прямой маркетинг |
5.07 исследование рынка |
5.08 стратегия маркетинга |
5.09 разработка новой продукция |
5.10 ценообразование |
5.11 розничная продажа и дилерство |
5.12 управление сбытом |
5.13 обучение сбыту |
5.14 социально-экономические исследования и прогнозирование |