Ценности

Сити Профит

Ценности компании

Компания, которая каждый день защищает развитие своих партнёров

от конкурентов,  становиться уникальной,  благодаря уникальным

ценностям, которыми мы хотим поделиться и с вами.

 

Открытость для инноваций

Наша компания постоянно ищет новые знания, которые можно и следует применять в регионах активности наших клиентов, тем самым расширяя свои функциональные возможности.

Решительность и честность

Мы даем оценку ситуациям рынка, управления и развития клиентов, основываясь только на фактических данных, не скрываем значимые аспекты и несем ответственность за свои предложения.

Личный пример

Мы действуем сами так, что бы показать личный пример коллегам и клиентам.

Уважение к личности

Обращая внимание на знания и опыт коллег и клиентов, мы в первую очередь учитываем их личность, психологический настрой, компетентность и репутацию. Предложения, основанные на опыте, статистике и креативности. Наша репутация достигается только взвешенными предложениями для клиентов и помогает сделать наших сотрудников максимально объективными в решениях управления и развития. Также мы учитываем любые мнения и идеи, понимая важность нестандартных подходов к решениям в сложных ситуациях. Все наши решения обоснованы и проверены.

Единая команда

Мы даем каждому сотруднику, требующему внимание, проявить себя и, каждый день строим уникальные, прочные отношения с коллегами, клиентами и партнёрами

С уважением,

“Сити Профит”

Виды консалтинговых услуг которые мы можем предоставлять, согласно классификации
Европейского справочника-указателя консультантов по управлению:

 

1. Общее управление
1.01 определение эффективности системы управления
1.02 оценка бизнеса
1.03 управление нововведениями
1.04 определение конкурентоспособности/изучение конъюнктуры рынка
1.05 диверсификация или становление нового бизнеса
1.07 оценка управления
1.09 организационная структура и развитие
1.15 стратегическое планирование
1.17 поиск партнеров
1.18 внутренний менеджмент
1.20 кризисное управление
2. Администрирование
2.03 управление офисом
2.04 организация и методы управления
4. Управление кадрами
4.02 культура корпорации
4.04 поиск кадров
4.05 отбор кадров
4.07 программы поощрения
4.08 внутренние связи
4.09 оценка работ
4.11 обучение менеджменту
4.13 мотивация
4.15 анализ функционирования
4.16 психологическая оценка
4.17 вознаграждение
4.18 повышение квалификации работников
4.19 разрешение конфликтов
4.20 тренинг
5. Маркетинг
5.01 реклама и содействие сбыту
5.02 корпоративный образ и отношения с общественностью
5.03 послепродажное обслуживание заказчиков
5.04 дизайн
5.05 прямой маркетинг
5.07 исследование рынка
5.08 стратегия маркетинга
5.09 разработка новой продукция
5.10 ценообразование
5.11 розничная продажа и дилерство
5.12 управление сбытом
5.13 обучение сбыту
5.14 социально-экономические исследования и прогнозирование