МИНИМУМ 14% роста продаж за 150 долларов в месяц

К черту все, когда денег и времени вложено уйму, а результат нулевой! На руках годный план, как увеличить прибыль, а на деле – не работает. Просто потому что в силу вступает человеческий фактор: того пни, тому напомни, трижды повтори, и не факт что тебя услышат и поймут. Если быть максимум честным с собой: такая ситуация доводит до бешенства и отчаяния.

Решение, о котором пойдет речь, уменьшает хаос в коммуникации для собственников, директоров отделов продаж и HR-ов.

Система “Первый кабинет” – это внутренний сайт компании, который упрощает процесс общения в команде, и экономит время каждого. На деле его внедрение увеличило доходы компаний, с которыми мы работали.

Наш опыт это ПОДТВЕРЖДАЕТ.

Один кейс нашей практики пример тому, как введение Первого кабинета увеличило прибыль на 14%. Представьте что у вас продаж в месяц на 100 тысяч. Значит станет на 14 тысяч долларов больше.

Что это и как это?

Для заказчика мы создали сайт, куда имел доступ каждый сотрудник компании. Простой в навигации, с понятным интерфейсом. Помимо сводок новостей организации, также там сформировали обновляемый раздел с показателями среднего чека продавцов. Таким образом каждый имел на личном контроле план на месяц и сумму продаж “на сейчас”. Коммуникация происходила на той же странице через комментарии директора отдела продаж, если он хотел похвалить или обратить внимание на недоработки продавца. Он делал конкретные вводные по состоянию ситуации на СЕЙЧАС и кому к каким целям стремиться.

Но что главное, что конкретно сделало скачок на 14% дохода - это изменение механизма конкуренции продавцов между собой.

Дело в том, что каждый сотрудник видел информацию о своих показателях, на какую зарплату он выходит, а также достижения остальных. Мотивация подчиненных “волшебным пинком” от руководителя сменилась на мотивацию сравнения собственных достижений и достижений других в области зарплаты. Для здоровой конкуренции появилось поле игры – платформа внутреннего сайта, где за свое первенство в общей таблице продавцы и начали соревноваться.

 

Ежедневно обновляемая информация директором отдела поддерживала этот эффект. Объективная подача данных в цифрах привела к тому, что продавцы сделали умозаключения по поводу личной продуктивности и результата, на который выходит каждый. А для руководителя Первый кабинет сэкономил уйму времени в информировании персонала.

 

Описанный пример – иллюстрация одного из многих решений, уже внедренных в компаниях наших клиентов. Наш опыт говорит, что это Р А Б О Т А Е Т на увеличение прибыли. Функционал сайта подстраивается исходя из потребностей клиента. К примеру, в него без проблем добавляется функция опросов персонала – теперь спланировать, где и как отпраздновать новогодний корпоратив становится в ряды проще и быстрее. Если происходит массовый наем работников, и необходима комплексная стажировка, то Первый кабинет станет инструментом, чтобы организовать для них обучающие курсы. Процесс отбора кандидатов или срез квалификации сотрудников упрощается через создание тестирования и автоматической обработки ответов там же. Одна платформа – решение ряда задач.

 

То, на что уходит неделя, с помощью базовой системы для управленца достигается в течение дня. То, что занимает полный рабочий день – теперь в пределах часа. Там, где нужно личное присутствие, теперь – в контакте с командой на расстоянии клика, вопреки километрам расстояния. Хотите подобных изменений в Вашем бизнесе – свяжитесь с нами, и мы к ним приступим!