Пример реально проделанного предварительного анализа (изменено только название)
Сфера предприятия: кондиционеры
Стоимость: 550 грн.
Предварительный анализ
«Ветродуй»
Украина
Раздел 1. Финансы и финансовая политика:
Ветродуй наверное единственное предприятия на котором так четко видно что система оптимизирована и настроена давно. Это первый случай в нашей практике за два года. Нет четкой зависимости товарооборота и предыдущей заработной платы, отсутствуют скачки в других финансовых показателях. Планирование затрат на амортизацию тоже практически выполнено на отлично. Мы бы еще посоветовали внимательно отнестись к затратам на ремонт, транспорт и услуги кладовщика, уборщицы, техобслуживания.
Затраты должны иметь четко-сформулированные планы. А в отсутствие таковых планов, для мелких, как может показаться, затрат может привести к не приятным «неожиданностям».
Раздел 2. Товарооборот:
Конечно, сразу заметна сезонность, но это не является проблемой, а просто пунктом для обработки и оптимизации. Возможно поиск альтернативных источников доходов в смежном бизнесе, обслуживании и текущем консультировании клиентов принесет достаточные плоды. Конечно, к каждому решению стоит подходить взвешено.
Так же советуем достаточно взвешено принимать решения по оптимизации затрат на товарооборот (реклама, персонал, отдел продаж, альтернативные источники дохода, оптимизации текущих затрат, описанных в первом разделе).
Стоит уделить внимание, развитию новых рынков, учитывая, что рынок Житомира является граничным, а товар не «народным». Для этого стоит начать работу не только стандартными методами (работа с дилерами и партнерами в социальной сфере), а и не стандартными (партизанский маркетинг, агрессивный маркетинг и отсечение клиентов конкурента, открытие отдела продаж, хотя бы из одного человека, отвечающего за планирование и структуризацию работ).
Раздел 3. Клиенты:
Достаточно хороший список клиентов может отлично сыграть в правильном позиционировании. Но только если каждый человек связанный с процессами взаимодействия с клиентом будет знать текущее позиционирование. Стоит обратить внимание на не занятые рынки и текущих постоянных клиентов. (Социальная ответственность, программы дополнительных услуг, откаты и прочее).
Предварительный анализ
«Ветродуй»
Украина
Раздел 4. Маркетинг-бюджет:
Годичный бюджет, связанный с увеличением конкурентности, не является адекватной цифрой. Мы можем заявить об этом как специалисты в практическом маркетинге, продажах, увеличении чистой прибыли и в финансовой оптимизации затрат. На данный момент по предоставленным данным затраты не превышают 0,6% в год от товарооборота, не превышают и 0,8% от Net Income (чистой прибыли). Что не является даже минимальным теоретическим бюджетом компании с таким ценовым и клиентским сегментом. Маркетинг-бюджет это первая и скорее единственная ошибка в финансовом планировании (Раздел 1.)
Раздел 5. Бренд
Создание бренда очень важная цель, которую большие предприятия и маленькие, но обязательно стремительно развивающиеся, считают главной (первичной) и бессрочной. Примеров предостаточно. В данном случае мы видим практически идеально сформированный фирменный стиль (есть основные – первичные макеты, логотип), но отсутствует или не предоставлен агентству лист позиционирования для менеджеров и других сотрудников, связанных с продажей и сопровождением продаж, а это большое упущение для развития товарооборота.
Выводы (в порядке важности и срочности):
- Сформировать финансовое планирование «Стандарт» и «Оптимум», включая планирование продаж, бюджета на каждую группу затрат и назначить ответственных, если такие требуются.
- Проанализировать затраты на ремонт, транспорт, услуги кладовщика, уборщицы, техобслуживания. По возможности оптимизировать их.
- Сформировать маркетинг-бюджет для планирования и реализации развития рынка для своих услуг и товаров
- Сформировать лист позиционирования для менеджеров и других сотрудников, связанных с продажей и сопровождением продаж.
- Активно начать работу над текущими постоянными клиентами в сфере социальной ответственности.
- Заняться выходом на новые рынки, при этом удерживая позиции внутри текущего рынка продаж.
Предварительный анализ
«Ветродуй»
Украина
Если вы понимаете фактическую важность данных выводов, практический подход агентства к предоставленным вами данным, мы с удовольствием начнем сотрудничество в сферах финансовой аналитики и планирования, развития позиционирования бренда, а также займемся сопровождением развития рынка для предоставления услуг.
Предложение
1) Финансовая аналитика и планирование: 4 500 грн./мес., на основе предоставленных данных о прошедших периодах (в течение 1-го месяца), включая определение бюджета для маркетинга (включая текстовое и табличное финансовое обоснование).
2) Формирование брифа позиционирования для менеджеров: 2 000 грн. (до 20 дней, включая копирайт и дизайн).
3) Разработка социальной ответственности для текущих клиентов: 3 000 грн. (до 20 дней, включая дизайн и копирайт).
4) Разработка внедрения бренда на новые рынки 4 000 грн./мес. (2 месяца, включая график-план работ, предварительные стоимости реализации, контакты поставщиков услуг и товаров для реализации).
5) Текущее консультирование по любым вопросам касающимся продаж, оптимизации затрат на рекламу, персонал, маркетинг в общем, включая финансовое обоснование (включено в цену абонентского обслуживания) (от 3 000 грн./мес.)
Также, мы можем предложить комплексное обслуживание для вашего бизнеса, а именно:
«Абонентское обслуживание по Маркетингу», которое включает пункты 2, 3, 4, 5, а также другие разработки связанные с маркетингом предприятия и может иметь место при условии, что до подписания договора стороны согласятся в утверждении бюджета:
6 000 грн./мес. (договор от 2 месяцев минимум, с возможностью пролонгации и изменения цены дальнейшего сотрудничества, по результатам работ.)
«Абонентское обслуживание Управление Рисками», которое включает пункты 1, 3, 4, 5, а также другие разработки связанные с маркетингом предприятия и может иметь место при условии, что до подписания договора стороны согласятся в утверждении бюджета:
8 000 грн./мес. (договор на 3 месяца минимум, с возможностью пролонгации и изменения цены дальнейшего сотрудничества, по результатам работ.)
С уважением,
компания Сити Профит
Скачать полную версию: (Ветродуй) пример предварительного анализа