Категорії
В Сити Профит

Кондиционирование и наладка Ветродуй, Украина – Предварительный анализ

Пример реально проделанного предварительного анализа (изменено только название)

Сфера предприятия: кондиционеры

Стоимость: 550 грн.

Предварительный анализ

«Ветродуй»

Украина

Раздел 1. Финансы и финансовая политика:

Ветродуй наверное единственное предприятия на котором так четко видно что система оптимизирована и настроена давно. Это первый случай в нашей практике за два года. Нет четкой зависимости товарооборота и предыдущей заработной платы, отсутствуют скачки в других финансовых показателях. Планирование затрат на амортизацию тоже практически выполнено на отлично. Мы бы еще посоветовали внимательно отнестись к затратам на ремонт, транспорт и услуги кладовщика, уборщицы, техобслуживания.

Затраты должны иметь четко-сформулированные планы. А в отсутствие таковых планов, для мелких, как может показаться, затрат может привести к не приятным «неожиданностям».

Раздел 2. Товарооборот:

Конечно, сразу заметна сезонность, но это не является проблемой, а просто пунктом для обработки и оптимизации. Возможно поиск альтернативных источников доходов в смежном бизнесе, обслуживании и текущем консультировании клиентов принесет достаточные плоды. Конечно, к каждому решению стоит подходить взвешено.

Так же советуем достаточно взвешено принимать решения по оптимизации затрат на товарооборот (реклама, персонал, отдел продаж, альтернативные источники дохода, оптимизации текущих затрат, описанных в первом разделе).

Стоит уделить внимание, развитию новых рынков, учитывая, что рынок Житомира является граничным, а товар не «народным». Для этого стоит начать работу не только стандартными методами (работа с дилерами и партнерами в социальной сфере), а и не стандартными (партизанский маркетинг, агрессивный маркетинг и отсечение клиентов конкурента, открытие отдела продаж, хотя бы из одного человека, отвечающего за планирование и структуризацию работ).

Раздел 3. Клиенты:

Достаточно хороший список клиентов может отлично сыграть в правильном позиционировании. Но только если каждый человек связанный с процессами взаимодействия с клиентом будет знать текущее позиционирование. Стоит обратить внимание на не занятые рынки и текущих постоянных клиентов. (Социальная ответственность, программы дополнительных услуг, откаты и прочее).

Предварительный анализ

«Ветродуй»

Украина

 

Раздел 4. Маркетинг-бюджет:

Годичный бюджет, связанный с увеличением конкурентности, не является адекватной цифрой. Мы можем заявить об этом как специалисты в практическом маркетинге, продажах, увеличении чистой прибыли и в финансовой оптимизации затрат. На данный момент по предоставленным данным затраты не превышают  0,6%  в год от товарооборота, не превышают и 0,8% от Net Income (чистой прибыли). Что не является даже минимальным теоретическим бюджетом компании с таким ценовым и клиентским сегментом. Маркетинг-бюджет это первая и скорее единственная  ошибка в финансовом планировании (Раздел 1.)

Раздел 5. Бренд

Создание бренда очень важная цель, которую большие предприятия и маленькие, но обязательно стремительно развивающиеся, считают главной (первичной) и бессрочной. Примеров предостаточно. В данном случае мы видим практически идеально сформированный фирменный стиль (есть основные – первичные макеты, логотип), но отсутствует или не предоставлен агентству лист позиционирования для менеджеров и других сотрудников, связанных с продажей и сопровождением продаж, а это большое упущение для развития товарооборота.

 

Выводы (в порядке важности и срочности):

  1. Сформировать финансовое планирование «Стандарт» и «Оптимум», включая планирование продаж, бюджета на каждую группу затрат и назначить ответственных, если такие требуются.
  2. Проанализировать затраты на ремонт, транспорт, услуги кладовщика, уборщицы, техобслуживания. По возможности оптимизировать их.
  3. Сформировать маркетинг-бюджет для планирования и реализации развития рынка для своих услуг и товаров
  4. Сформировать лист позиционирования для менеджеров и других сотрудников, связанных с продажей и сопровождением продаж.
  5. Активно начать работу над текущими постоянными клиентами в сфере социальной ответственности.
  6. Заняться выходом на новые рынки, при этом удерживая позиции внутри текущего рынка продаж.

 

Предварительный анализ

«Ветродуй»

Украина

 

Если вы понимаете фактическую важность данных выводов, практический подход агентства к предоставленным вами данным, мы с удовольствием начнем сотрудничество в сферах финансовой аналитики и планирования, развития позиционирования бренда, а также займемся сопровождением развития рынка для предоставления услуг.

Предложение

1)      Финансовая аналитика и планирование: 4 500 грн./мес., на основе предоставленных данных о прошедших периодах (в течение 1-го месяца), включая определение бюджета для маркетинга (включая текстовое и табличное финансовое обоснование).

2)      Формирование брифа позиционирования для менеджеров: 2 000 грн. (до 20 дней, включая копирайт и дизайн).

3)      Разработка социальной ответственности для текущих клиентов: 3 000 грн. (до 20 дней, включая дизайн и копирайт).

4)      Разработка внедрения бренда на новые рынки 4 000 грн./мес. (2 месяца, включая график-план работ, предварительные стоимости реализации, контакты поставщиков услуг и товаров для реализации).

5)      Текущее консультирование по любым вопросам касающимся продаж, оптимизации затрат на рекламу, персонал, маркетинг в общем, включая финансовое обоснование (включено в цену абонентского обслуживания) (от 3 000 грн./мес.)

Также, мы можем предложить комплексное обслуживание для вашего бизнеса, а именно:

«Абонентское обслуживание по Маркетингу», которое включает пункты 2, 3, 4, 5, а также другие разработки связанные с маркетингом предприятия и может иметь место при условии, что до подписания договора стороны согласятся в утверждении бюджета:

6 000 грн./мес. (договор от 2 месяцев минимум, с возможностью пролонгации и изменения цены дальнейшего сотрудничества, по результатам работ.)

 

«Абонентское обслуживание Управление Рисками», которое включает пункты 1, 3, 4, 5, а также другие разработки связанные с маркетингом предприятия и может иметь место при условии, что до подписания договора стороны согласятся в утверждении бюджета:

8 000 грн./мес. (договор на 3 месяца минимум, с возможностью пролонгации и изменения цены дальнейшего сотрудничества, по результатам работ.)

С уважением,

компания Сити Профит

 

Скачать полную версию: (Ветродуй) пример предварительного анализа

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *