Заработать на красоте

Заработать на красоте: 320 долларов прибыли при инвестиции в 100

О клиенте

“Всем расступиться! Новый продукт заходит на рынок beauty-индустрии!” — с подобным ликованием зашла разработка нашего клиента. Компания разработала систему онлайн-заказов для поставщиков и B2B-клиентов — салонов красоты (далее — Пользователи). Компания видела преимущества онлайн-системы выгодными для обеих сторон: для поставщика — база салонов красоты, для пользователей — база поставщиков с рейтингом и разнообразием товара beauty-индустрии.

Факт продаж остепенил — показатели месяца заявляли, что система продаж не работает. К Сити Профит обратились выявить, в чем дело, и предложить решение ситуации.

Оценка продукта, продвижения и системы продаж показала, что реорганизация отдела продаж изменит ситуацию. Перед нами стояла задача выстроить в отделе продаж систему, которая даст результат.

Что было сделано

Проведенная оценка выявила следующее:

  1. Мониторинг работы отдела продаж проводился только по одному показателю — количество продаж.
  2.  Работа с клиентами велась бессистемно, хаотично.
  3.  В системе управления бизнес-процессами отсутствовали необходимые связующие элементы

Мы предложили следующую схему внедрения решений:

Рисунок 1. Схема внедрения

Чтобы компания отслеживала этапность внедрения и далее управляла им, предложили использовать программное обеспечение по управлению проектами.

Управление продажами

Для Поставщиков и Пользователей выстроили отдельные автоворонки. Использовали ряд коммерческих предложений для их подключения к онлайн-системе.

Для оперативной обработки подключений к онлайн-системе определили, что подойдет нашему заказчику из текущих предложений на рынке по CRM-системам и IP-телефонии. За учет и аналитику отвечает CRM-система — вытянуть отчет за выбранный период по продажам не составляет труда.

Разработали логику продаж — отдельно для Поставщиков и Пользователей, упаковали их в скрипты. Выстроили скрипты для сопровождения после подключения к онлайн-системе, под каждый пакет услуг.

Мотивация

Мы предложили следующую схему структуры отдела продаж:

Рисунок 2. Отдел продаж состоит из 5 сотрудников

Для менеджера главная задача — выполнение личного плана по показателям. Оценка работы маркетолога — увеличение числа привлеченных в систему Поставщиков и Пользователей. Директор же несет персональную ответственность за объем и динамику в продажах, клиентском сервисе и росте Базы Данных как Пользователей, так и Поставщиков.

Чтобы новые сотрудники отдела продаж обучались быстро, предложили создать презентацию о компании. Также разработали план “Стажировка” для 5-дневного плана действий, где почасово прописаны шаги, из которых 2 дня продают.

Маркетинг

Перепридумывая маркетинг, мы решали вопрос не нужности продукта, а удобства. Чтобы дать на него ответ, выстроили преимущества отдельно для Пользователей и Поставщиков.

Для подогрева потенциальных клиентов и отдельно для поддержания лояльности действующих клиентов ввели:
  • схему E-mail-маркетинга
  • обучение онлайн и оффлайн
  • продвижение в Инстаграме

Итоги

Главная задача — свести прогноз доходов и расходов и понять, будут ли рентабельными предложенные изменения. Составленная финансовая модель показала, что на каждые 100 долларов компания-заказчик получит доход в 320 долларов.

Рисунок 3. Сводка прогноза дохода за 13 месяцев

Постскриптум

Наша миссия — помогать бизнесу достраивать системы управления продажами и настраивать бизнес-процессы так, чтобы доход бизнеса рос и развивался, а не скудно выживал.

Сити Профит наладит работу отдела продаж и поможет интегрировать необходимые системы управления бизнес-процессами.

С чего начать?

  1. Напишите ваши контакты на адрес kateryna.fast@gmail.com с вопросами или коротким описанием ситуации.
  2.  Поставьте в теме письма “Заработать на красоте” и получите скидку 10% на Стартап Модель для вашего бизнеса.

Или переходите на сайт cityprofit.pro и оставляйте заявку. 

Опубликовано в BLOG