“Красивому” бизнесу — красивые доходы

“Красивому” бизнесу — красивые доходы: +25% в первый год, +105% на второй

О клиенте

Сила продукта в его клиентах. В клиентах, которые в экстазе от полученного результата и делятся об этом с кругом своих знакомых. Для нашего заказчика, клиники пластической хирургии, маркетинг был главным двигателем успешности. Доход в динамике рос ежегодно с приростом в 40%.

Здесь и обнаружилась уязвимость: анализ и прогнозирование показали, что непрогнозируемые продажи составят от 39% до 44%. Иначе говоря, продажи могли быть, а могло их и не быть.

Маркетинг, сервис, профессионалы — любой сбой в цепочке мог повлечь за собой негативный отзыв, что повлекло бы резкое снижение доходов.

Сити Профит взялся за следующие задачи:

  1. Развить и улучшить имеющийся сервис
  2. Найти решение, чтобы подстраховать риски при непрогнозируемых продажах. 

Наши предложения

Команда приступила к систематизации бизнес-процессов: от момента, когда клиент зашел на сайт, до формирования отчетности.

CRM и IP-телефони. Когда у сотрудников клиники под руками нужная информация о клиенте и через какой канал продвижения он зашел, становится проще подстроиться под нужды клиента. Звонок клиенту занимает меньше действий, контакт с клиентом становится более личностным.

Также коммуникация с сотрудниками также стает на порядок проще — когда все в одной системе, передача информации происходит молниеносно.

Штат сотрудников

Услуги клиники сильно подвержены влиянию трендов. Так как сама сфера в плотном контакте с бьюти-сферой, то информация о новинках, о трендах среди звезд в пластической хирургии разлетается в миг.

Чтобы постоянно реагировать на новые вызовы современных подходов и технологий в пластической хирургии, для организации бизнеса нужны 2 отдела, по 3 сотрудника в каждом.

Отдел продаж будет состоять из старшего менеджера (отвечает за все, что происходит в отделе) и двух администраторов (консультируют по телефону, встречаются с клиентами, продают услуги). Отдел дает идеальный уровень сервиса в сопровождении клиентов на всех этапах взаимодействия клиентов с клиникой.

В отдел развития входит директор (управление бюджетом, общие стратегия и тактика, работа над средним чеком) и 2 менеджера (привлекают новых клиентов через первичную обработку клиентов на сайте). Отдел развития справляется с задачей продвижения и реагированием на новые тенденции в этой сфере при введении новых услуг.

Увеличение среднего чека и количества продаж упираются в мотивацию сотрудников отдела продаж. Поэтому понятие ставки мы изменили с размытого “выполнения стандарта по внешнему виду” на выполнение стандартов по коммуникации, фиксацию коммуникаций в CRM-систему. И бонусы за обработку входящего трафика — звонков и заявок на сайт от потенциальных клиентов, выполнения плана продаж и процент от продаж.

Маркетинг

Работа с соцсетями дает результат — через этот канал в клинику обращаются клиенты. Как мы можем это использовать на захват еще большей аудитории? Искать лояльных клиентов, которые уже прошли процедуры у нашего заказчика. Их реальные отзывы на своей страничке — это лучший рекламный пост.

Для сайта разработали интересную увлекающую схему навигации для посетителей. Добавили элементы для увеличения конверсии — каталоги с примерами и результатами, грамотное размещения призывов к действию. И расширили приемы удержания посетителей на сайте.

Итоги

Чтобы увеличить прибыль и удержать положительную динамику в росте продаж, для клиники требовалось:

  • Внедрить CRM и телефонию;
  • Расширить приемы онлайн маркетинга;;
  • Улучшить функциональность сайта;
  • Внедрить новую систему мотивации для отдела продаж;
  • Делегировать внедрение изменений Сити Профит (этот пункт, единственный из всех необязательный, но очень желательный).

Поэтапно внедряя изменения, мы спрогнозировали вот такой результат на будущие 2017 и 2018 года:

Закладываем изменения в 2017, чтобы сделать рывок в 2018

Без внедрения изменений в 2017 клиника заработает самостоятельно 1,2 млн. долларов, так как имеет каналы продвижения, которые дают результат. Внедрения предложенных изменений и работа на тех же мощностях приносят 1,5 млн. долларов. А в 2018 году — доход в 2,7 млн. долл. И это не предел для Сити Профит!

С чего начать

  1. Напишите ваши контакты на адрес kateryna.fast@gmail.com. 
  2. Поставьте в теме письма “Красивый бизнес” и получите скидку 10% на Стартап Модель для вашего бизнеса. 

Подробнее о нас на сайте cityprofit.pro

Опубликовано в BLOG