К вопросу о менеджменте "больших" и малого предпринимательства

То, на чем ранее спекулировали политики министерств экономики 

«вдруг» стало реальностью

By Pimenov

К вопросу каст, ролей, «куда бежать», инвестировать ли время в ругание руководителей страны, ругать ли пекарей за заплесневелый хлеб или найти нового производителя… тадаааам. ….

Внимательно записываем:

К 2020-му году, по самым скромным прогнозам, КАК МИНИМУМ половина населения USA (работоспособного) — фрилансеры.

Перевод, чтобы успокоить наших клиентов (погодите передумывать, прочтите наше видение по этому поводу, которые мы пропагандируем since 2009):

1. Выживают сообщества единомышленников. Выживает честный менеджмент, выживает справедливое увольнение бездельника и премирование ДОЛЕЙ самого крутого. Остальные кто работают — либо не имеют ставок, либо не имеют бонусов (абонемент).

 

«… К 2020-му году, по самым скромным прогнозам, КАК МИНИМУМ половина работоспособного населения USA  — фрилансеры.«

2. Карьера — ничто! Будучи хорошим современным продавцом — ты можешь продавать что угодно. Как угодно. Где угодно. С помощью чего угодно. И за это будут хорошо платить. Также — если ты производитель пакетированного овса или слесарь — делай работу хорошо. Остальное сделают другие профи.

3. Сообщества — это добровольно сформированная группа людей с набором навыков, которые выбрали кто будет представлять их интересы, кто займется их безопасностью, кто маркетингом, кто производством, кто продажами, и т.д.

4. Основные отличия от всего, что происходило в бизнесах ранее — размер компании и отношения внутри (честно, уважительно, не нравится — уходи / прощайся)

#cityprofit #management #trends #marketing

 

P.S.: Ах да, ещё одно, не так давно у нас был клиент, тяжело вспоминать, но, тем не менее. Это второй за всё время нашего существования клиент, который не доволен результатом Диагностики / СтартапМодели (хорошо что хоть дело до «Построения отдела продаж» не дошло). Нам было тяжело принять удар, но приняли. А сейчас мы это вспоминаем, потому, что уж больно вяжется «соль» ситуации с ним и «соль» данного поста. 
Знаете, что этому клиенту не понравилось? Цитируем 1) Я, например, уверен, что ВАШ план и объём работы продаж невыполним тем штатом, что ВЫ написали. 2) Те мероприятия что предлагаются — они не самые главные, как мы считаем.

Подпишись на нашу страницу в Facebook:

>