Изменения и ограничения 2018 для Сити Профит

  • 2018 год начался для нас очень ярко. Мы получили очень много заявок, переговоров и заказов.

Сейчас, ввиду открытия контакт-поинта “Сити Профит” в городе Хмельницком, на базе агентства развития ASTAR, ввиду активации других, более мелких представителей, мы пришли к выводу, что нужно что-то срочно менять 🙂

Нам придется ввести ограничения по мощности (о них далее) и снова изменить цены (это уже становится традицией). Для того, чтобы обосновать эти ограничения и изменения в ценообразовании, мы решили выделить это в отдельный пост, который Вы собственно и читаете.

Сначала предпосылки (Январь-Февраль 2018):

  1. Компания “Сити Профит” сохраняя собственную мобильность более не может позволить себе нагрузку такую, какую имеет сейчас по части Логистики (к примеру город Хмельницкий сейчас обеспечивает заказами компанию Сити Профит на 40%). Текущим штатом специалистов (6 активных партнёров-компетентов) мы можем выполнять не более чем 3 проекта построения отдела продаж / развития / нового подразделения в месяц. На данный же момент мы имеем заявки на 6 отделов продаж и специально придержали заключение договора, ввиду собственной эффективной мощности.
  2. Мы делали активный акцент на малый и средний бизнес в Украине, начиная с 2009-го года. Наш основной профиль — построение коммерческих подразделений под ключ (от поиска мебели для сотрудников, до ежедневного контроля, включая CRM и Телефонию). Но, уже сейчас, ввиду ежегодно растущей цены такой услуги (исходя из растущего спроса на актуальные технологии нашей компании), мы были вынуждены в ассортимент добавить тот самый “консалтинг”. Это бюджетное решение, для компаний, которые не могут себе на данном этапе позволить купить услугу “построение”. Суть — ежемесячная сессия в размере полноценного рабочего дня, которая оперативно оценивает текущее состояние дел, актуализирует дорожную карту развития (тактический и операционный план), бюджеты и ответственных. Основное преимущество компании Сити Профит перед конкурентами будет как раз в портфолио. Мы те, кто имеют право быть консультантами для малого и среднего бизнеса, так-как 9 лет работаем как внедренцы и понимаем 99% аспектов построения, управления и развития отделов продаж, развития и новых подразделений.
  3. Растущий спрос на услугу “Мастер-Директор” вынуждает нас оптимизировать способ предоставления услуги, так-как если бы мы занимались только этим продуктом, то всё равно больше чем пять проектов в месяц мы не смогли бы “тянуть”. На данный момент имеем больше заявок чем есть свободных дней в неделю.
  4. Получив негативный опыт работы с одним из наших потенциальных клиентов (на этапе Диагностика) (второй раз за 9 лет негативный опыт), мы принимаем решение о ещё большей подготовке клиентов к заказу. Мы должны больше уделять внимания пояснению клиентам что именно их ожидает “на выходе”, и, самое главное, что именно клиенту ожидать не стоит.
  5. Готовится к выходу в рынок проект “ORDERoom” — систематизация и автоматизация
  6. Готовится к выходу в рынок проект “ColomboMarketing” — маркетинг под ключ с ключевым элементом “мы не принимаем корректировок в стиле “поиграй со шрифтами””
  7. Готовится к выходу в рынок проект “Молодой Директор 2020” — обучение для молодых и не очень молодых людей (от 15 и до 80 лет) по программам-направлениям “Маркетинг и стоимость бренда”, “HR”, “Бизнес-модели и финансовая аналитика”, “Систематизация и Автоматизация Коммерческих и Производственных отделов”, “Предпринимательство”.
  8. Готовится к выходу в рынок проект “Первый Кабинет” — автоматизация обучения и сервис-платформа для “тренеров”, внутрикорпоративные сайты для конкуренции

Теперь выводы и нововведения:

    1. Сроки выполнения продуктов увеличены и теперь, обе составляют от 3-х до 4-х недель
    2. Стоимость СтартапМодели увеличено до 1500 дол.
    3. Стоимость Диагностики до 900 дол.
  • Построение Отделов Продаж
    1. Ориентировочная стоимость услуги “построение отдела продаж” МИНИМУМ 3750 долларов в месяц + бонус за перевыполнения планов. Поэтому, если вы рассчитываете начать сотрудничество (заказать диагностику или стартапмодель) с целью продолжения (построение отдела продаж) учитывайте эту цифру и заранее знайте, при каком уровне продаж или маржинальности Вы сможете себе позволить такие услуги.
    2. Построение Отдела продаж начиная с сегодняшнего дня может иметь мощность в размере 2 проекта в месяц в Киеве и 1 в регионах (всего три)
  • Обучение Мастер-Директор
    1. Обучение “Мастер-Директор” (скорее всего бестселлер №1 наших услуг в 2018-ом) начиная с сегодняшнего дня — тоже имеет количественные ограничения. 2 проекта подготовки директоров в месяц в Киеве и 2 проекта в регионах. Время каждой из пяти встреч теперь сокращено до 5 часов (например встреча-обучение с 10-00 до 15-00)
    2. Стоимость обучения “Мастер-Директор” повышается до 1800 долларов за группу (от 1 до 4-х человек)
  • Мы ищем внедренцев в регионах Львов, Харьков, Одесса, Киев, Днепр. Если вы знаете тех, кто может стать нашим партнёром там — будем рады контакту. Кто эти люди сейчас? По нашему мнению это самодостаточные практики в продажах, маркетинге, операционном управлении коммерческими предприятиями. Они хотят прокачивать навыки свои, прокачивать свои регионы в предпринимательстве. А также быть причастными к современной компании (сообществу) внедренцев “Сити Профит” (ексель, базовый английский, кейсы, способность положить свои мысли в док, коммуникативный навык и навык подготовки сотрудников отдела продаж / развития). Задачей таких внедренцев будет сопровождать проекты “Сити Профит” по нашим и (возможно?!) своим технологиям. Главное для нас в будущем партнёрстве — эффективность, сроки и ультрарентабельностьиспользуемых технологий, чтобы сохранить имидж «Внедренцев №1 в Украине».
>