Как определить "купит" или "не купит"?

Помните этот бородатый пост про прыщавую девочку, которая сольет Ваш бюджет на Маркетинг и т.д.? Я пожалуй присоединяюсь, но добавлю… Ещё кое чего…

By Pimenov

Моя жена сегодня бегала за обувью и… У меня посыл ко всем предпринимателям. Заставляйте Ваших сотрудников быть в фейсбуке, ютубе и гугле чаще. Как будто каменный век какой-то. Сейчас поясню.
 
Вот мы – не самая ординарная семья, наверное. Мы не самые бедные и не самые богатые. У нас странная работа. Оба состоим в сообществе Сити Профит. Пыхтим над разными проектами и значит у нас по сути нет графика рабочих дней и выходных.
 
У кого-то праздники по праздникам. А у нас… мы можем в обычный четверг сделать себе выходной, сделать дорогую покупку, которая обычно у людей на Новый Год, в День Рождения и тд..
Хотя, в воскресенье, чтобы подыграть среднестатистическим жителям Европы мы стараемся быть в семье.
 
Ах да. У нас нет автомобиля! Потому, что у меня с этим делом не сложилось как-то с детства. Но, есть много других ценностей. А ещё я не люблю футбол. И выходит что среднестатистическому мужичку даже не особо будет со мной общаться?! Ну и ок.
Моя жена любит всё красивое, наполненное сервисом, UX-ом и изящный брендинг, любит красивый слог и … моя Марико (доча) наверное всё это примет генами…
 
Так вот. Мы не жалуемся на жизнь. Мы очень даже оптимисты. Но!!!
 
Вот смотрите, я не вожу машину, но услуги которые кормят нас вот уже 9 лет достаточно дорогие. И, тот факт, что я приезжаю на встречу на общественном транспорте или на такси, многих моих потенциальных клиентов отпугивает. Вопрос вот к ним же… Ребята, а как вы оцениваете специалиста? Что для вас слово специалист? Машина?! WTF… Каменный век.
 
Так же сегодня и у моей жены… Пока не сказала запакуйте – глаз не подымали. Думали студентка (конечно льстит… но даже если студентка, почему сразу клише «без денег»???).
 
А я как-то ездил в любимый город, и с дороги тааак пить захотелось. Захожу в первый попавшийся «у дома» и говорю мол «Минералки мне, плиз, ноль пять». А продавец бац и отвечает: «вот эта дешевая.. ну вот эта ещё… и вот не дорогая». У меня опять вопрос. Опять риторический. Конечно, очень приятно, что выгляжу моложе большинства своих одноклассников (может кеды, может очки, а может транспорт общественный, глаза горящие, хорошее настроение?! 😊). Но! С чего вдруг мне дешевле нужно, тетя мотя?! А? Вот с чего вдруг-то?
 
Мои продажи, когда-то очень давно, после университета, в одной розничной сети, строились как раз на том, что я выбирал не клиента, а товар, которым хочу заниматься. Клиент – он всегда клиент. Будь-то студент или бабуля. Кто знает сколько этот студент зарабатывает?
(друзья не дадут соврать, иногда официант зарабатывает на три-четыре машины-квартиры в год), или сколько у бабули «пенсии» (есть такие, кто из-за дождика зашли в салон bmw, спрятаться, а вышли с двумя кабриолетиками – одному и другому сыну, тоже соврать не дадут товарищи, было и такое).

«… И, тот факт, что я приезжаю на встречу на общественном транспорте или на такси, многих моих потенциальных клиентов отпугивает. Вопрос вот к ним же… Ребята, а как вы оцениваете специалиста? Что для вас слово специалист? Машина?! «

У меня вот самые две дорогие покупки в молодости, в том магазине на улице Победы в Житомире, сделала консультация пацана, которому на вид лет 9 было и продажа пьяному рыбаку 31 декабря.
 
А потом ещё Киев был – с продажей на круглую N сумму денег… Тоже, отправили меня подстраховать, сайт-визитку продать надо было.. за копейки. Ну а я то по привычке отнесся как к хорошему клиенту. Ну и принес в офис чуть больше чем в 12 раз больше чем требовалось. Правда пришлось в ассортимент пару услуг добавить. Но, эт такое…
 
Большая просьба, дорогие предприниматели. Научите своих сотрудников пользоваться компьютером, смартфоном, откройте им мир фейсбук, гугла и ютуба.
 
Пусть смотрят как выглядят сейчас люди, которые зарабатывают. И как выглядят те, кто зарабатывает мало… Пусть видят, что разницы во внешнем виде практически не заметные.
 
Иначе… сколько бы вы не бились над маржинальной прибылью, оборотом, средним чеком, длинной чека… Будут сидеть и предлагать «подешевле»…. Или вообще, игнорировать будут.
 
Кстати, про саморекламу чуть не забыл…
Давно Диагностику своей Системы продаж делали? Может там не только люди? Может там и учета коммуникаций нет? Может там и маркетинг в пустую стреляет? Может и логистика информационная не очень… А может и дядя-собственник заодно и коммерс, заодно и продавец, и секретарь, и вообще всё сам делает, даже туалетную бумагу бегает по базару дешевле ищет-покупает? А с автоматизацией процессов как? Хотя бы рисовали на листочке-то? У нас есть такая услуга… бестселлер — СтартапМодель называется. По сути задача услуги — это пере-придумать вашу систему продаж и развития. Может пере-придумайте? И надо будет два хороших человека в сотрудники, например. А не десять кого-попало. Так ведь легче будет, наверное. А внедрить всё — тоже мы есть.
 
С уважением,
Построение Отделов Продаж и Развития «Под Ключ».
Портфолио — Since 2009

Учите их быть "в рынке"

Подпишись на нашу страницу в Facebook:

>