УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ:
КАК “ИВЕНТ без СУПЕРЗВЕЗД”, но с интересной подачей, даст 180 тысяч потенциальных клиентов за 7$

Поиск и захват аудитории для продвижения услуги или продукта еще недавно был легкодоступен и результативен через фейсбук.

Это поменялось в один миг с введенными изменениями выдачи контента. Некоторые онлайн-издания, которые держались на старых механизмах выдачи контента, разорились в миг. Для одних это обернулось резким сокращением охвата публики. Другие приняли это как поражение и ушли с фейсбука. Для нас же это означало другое — искать новые пути с прежними мощностями.

 

И мы нашли с помощью ЭКСПЕРИМЕНТА, который и выдал инструмент с минимальным вложением в 7 долларов и профитом в 180 тысяч охвата потенциальных клиентов. А было сделано следующее…

 

Посмотрев на ситуацию под новым ракурсом, обнаружились те же ТРИ ПРИНЦИПА оповещения в фейсбуке, которые продолжали работать:

На мероприятие лучше пойти толпой друзей, чем одному.

Когда один человек, видя мероприятие, ставит “интересно” или “пойду”, это высветится оповещением в бегущей ленте справа тем, для кого это будет увлекательно.

Геолокация: увлекательно там, где вы уже побывали.

Функция фейсбука отмечать места на фотках, оставлять отзывы о недавно посещенных местах дало эффект, что новые мероприятия в том же месте выдаются пользователям как рекомендуемые для посещения. И снова фейсбук работает в нашу пользу.

Отметил ивент как интересный - автоматически подписался на обновления.

Новые посты, информация, видео, картинки приходят отдельным уведомлением, которое пользователь не проигнорирует. Благодаря этому интерес человека углубляется и подогревается контентом ивента до его наступления.

ЭКСПЕРИМЕНТ

Мы создали страничку фейкового ивент-агентства, которую наполнили 4-5 ивентами с цепляющими внимание названиями, подробным описанием фейковой программы и места, другими увлекательными деталями, которые не оставляют равнодушным (в этом мы профи). В результате набрали более 5 тысяч интересующихся мероприятиями и добились вирусного эффекта. А дальше — больше: описанные выше механизмы разогнали охват общих просмотров за один день в 180 тысяч!

 

Было потрачено всего лишь 7 долларов на рекламу, которая точечно показала некоторые из этих мероприятий публике фейсбука. Также мы учли ряд деталей в настройке рекламы на фейсбуке, чтобы получить максимальный эффект на выходе. Теперь представьте, какой результат этот инструмент дает с бюджетом в 700$…Тот же результат вы получаете, вкладывая ежемесячный бюджет на маркетинг в своей компании?

Как это работает с продуктом или услугой?

Ивент — место, где клиент видит воочию и оценивает практичность продукта компании, встраивает его в свою жизнь. Клиент встречается с продуктом на площадке единого интереса и, что важно, взаимодействует с ним напрямую.  

К примеру, ваш продукт — серия детских игрушек, украшений и костюмов к детским праздникам. Для его продвижения мы решаем провести мастер-класс импровизационной актерской игры, где и ребенок, и взрослый окунается в роли героев сказок и учится техникам актерской игры на публике. В сценарий мы органично встраиваем продукты вашей компании, чтобы взаимодействие с ними участников всех возрастов захватывало положительными эмоциями.

 

Это работает в два этапа:

 

  • первый — делаем максимально возможный охват интересующейся аудитории, используя возможности фейсбука, налаживая таргетированную рекламу будущего ивента, в котором будет задействован продукт. Учитываем возрастную группу, интересы, регион проведения и много других нюансов.
  • второй — проводим мероприятие с прописанным сценарием, чтобы ваш продукт был оценен по достоинству и вызывал те положительные эмоции, для которых его и создали.

 

Мы умеем и любим создавать конкретный ивент, резонирующий с потребностями клиентов, который дает охват широкой аудитории.

В чем плюс мероприятий, запущенных через фейсбук — даже после завершения ивент остается каналом коммуникации с клиентами, ведь новые посты в созданном мероприятии приходят оповещением тем, кто просто подписался.

Мы запросто вытягиваем аналитику для составления портрета целевой аудитории там же. Там, где другие разворачиваются и уходят, мы меняем маршрут и достигаем заданных целей.

Хочешь такой же результат для своего продукта или услуги — оставляй заявку на встречу здесь!

>